Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Топливо и энергетика :: Оборудование для АЗС и нефтебаз ::
Исследование рынка полимерно-покрытых проппантов в России и СНГ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объекты исследования: Рынок полимерно-покрытых проппантов. Потребители полимерно-покрытых проппантов – нефтяные компании, сервисные компании. Производители полимерно-покрытых проппантов. География исследования: Россия и СНГ Предпосылки исследования: По итогам исследования необходимо увеличить продажи полимерно-покрытых проппантов, разработать комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам. Сформировать клиентскую базу для продвижения RCP. Понять целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP. Цель исследования: Необходимость увеличения продаж полимерно-покрытых проппантов. Разработка комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам. Формирование подробной клиентской базы для продвижения RCP, понимание факторов формирования спроса и выбора поставщика, текущее распределение рынка RCP между производителями. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP. Задачи исследования: • Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в России и СНГ (в динамике) • Сравнение линейки продуктов основных производителей • Структура рынка (клиенты, география). Основные потребители RCP в России и СНГ • Объёмы потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (желательно в разрезе клиентов и продуктов), импорт, экспорт • Цены на полимерно-покрытые проппанты (в динамике) • Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ • Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемые на рынке клиентами, входящими в Top-10 • Факторы, влияющие на выбор поставщика проппантов: критерии выбора - объективные и субъективные • Лояльность клиентов к поставщикам (оценочно) • Конкуренты, их позиционирование, объемы производства и продаж в динамике, планы развития, модель продаж и продвижение Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ 2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта 2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP 2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP 2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP 2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ 2.7. Структура рынка RCP: 2.7.1. по видам продукции 2.7.2. по географии 2.7.3. по производителям 2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей 2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов. 3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Доля RCP в импорте проппантов 3.4. Объем и динамика экспорта 3.5. Структура экспорта 3.6. Доля RCP в экспорте проппантов 4. Анализ производства RCP в РФ 4.1. Объем и динамика производства RCP 4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ 4.3. Доля экспорта в производстве RCP 4.4. Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители RCP в РФ и СНГ 5.1. Текущее распределение рынка RCP между производителями 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Планы развития, модель продаж и продвижения основных конкурентов 5.6. Сравнение линейки продуктов основных производителей 5.7. Анализ ценовой политики конкурентов 5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.10. Профили основных игроков 6. Ценовой анализ RCP (в динамике) 6.1. Анализ цен производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.2. Средняя цена импорта 6.3. Средняя цена экспорта 6.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика 7. Анализ потребителей RCP в РФ и СНГ 7.1. Оценка объема и структуры потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (в разрезе конкретных потребителей и потребляемых продуктов) 7.2. Основные отрасли потребления и потребители (нефтяные компании, сервисные компании, др.) 7.3. Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в РФ и СНГ (в динамике) 7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 7.5. Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемых на рынке клиентами, входящими в Top-10 7.6. Анализ факторов спроса 7.7. Объем импорта в потреблении 7.8. Описание потребительских предпочтений 7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей - объективные и субъективные 7.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 7.11. Определение лояльности потребления 7.12. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления, доля рынка заказчика, цены) 8. Рекомендации и выводы по исследованию 8.1. Перспективы развития рынка 8.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 8.3. Рекомендации по мероприятиям для увеличения продаж и разработка комплекса маркетинга 8.4. Выводы по исследованию 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Макроэкономические показатели 9.2. ВВП 9.3. Основные показатели промышленного производства 9.4. ВЭД 9.5. Россия и ВТО 9.6. Инфляция 9.7. Смежные рынки Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|