Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Интерфакс», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Будмайстер», , «Kievgrad.info», «BUILD Review», stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, Госкомстат Украины, kanzas.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка кирпича по видам продукции в 2009- 2012 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.2.2. - Структура производства натуральной черепицы в Украине в 2007-2011 гг., % (в количественном выражении)
Рис. 1.3.1. - Динамика производства строительного кирпича в Украине в 2009-2012 гг., млн. шт.
Рис. 1.3.2. – Динамика производства кирпича и строительных блоков в 2007-2013 гг., млн.шт.усл.кирпича
Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства кирпича керамического неогнеупорного в 2009-2013 гг., млн.шт.усл.кирпича
Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства кирпича, блоков, плитки и др. керамических огнеупорных в 2010-2013 гг., тыс.т.
Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства блоков и кирпича из цемента, искусственного камня или бетона в 2009-2013 гг., млн.шт.усл.кирпича
Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства кирпича силикатного в 2010-2013 гг., млн.шт.усл.кирпича
Рис. 1.3.7. – Производство натуральной черепицы в Украине в 2007-2011 гг., тыс. кв. м
Рис. 1.3.8. – Баланс рынка натуральной черепицы в Украине в 2007-2011 гг., тыс. кв. м
Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта керамического строительного кирпича в Украину в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта керамического строительного кирпича в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта керамического строительного кирпича в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Структура импорта керамического строительного кирпича по импортерам в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Структура импорта керамического строительного кирпича по импортерам в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород в Украину в 2007-2012 гг., тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Структура импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород по импортерам в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. – Структура импорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород по импортерам в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. - Динамика импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков в Украину в 2007-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.4.1.12. - Географическая структура импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.13. - Географическая структура импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.14. - Структура импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков по импортерам в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.15. - Структура импорта керамических огнеупорных кирпича и блоков по импортерам в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.16. - Динамика импорта керамической черепицы в Украину в 2006-2013 гг., тыс. т., млн. шт., млн. дол. США
Рис. 1.4.1.17. – Географическая структура импорта в Украину керамической черепицы в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.18. – Географическая структура импорта в Украину керамической черепицы в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.19. – Географическая структура импорта в Украину керамической черепицы в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.20. – Географическая структура импорта в Украину керамической черепицы в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.21. – Доли основных импортеров керамической черепицы в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.22. – Доли основных импортеров керамической черепицы в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.23. – Доли основных импортеров керамической черепицы в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.24. – Доли основных импортеров керамической черепицы в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта керамического строительного кирпича из Украины в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта керамического строительного кирпича из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта керамического строительного кирпича из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Структура экспорта керамического строительного кирпича по экспортерам из Украины 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Структура экспорта керамического строительного кирпича по экспортерам из Украины 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород из Украины в 2007-2012 гг., тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Структура экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород по экспортерам из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Структура экспорта керамических кирпичей, блоков и других изделий из кремнистых пород по экспортерам из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. - Динамика экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков из Украины в 2007-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.12. - Географическая структура экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.13. - Географическая структура экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.14. - Структура экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков по экспортерам из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.15. - Структура экспорта керамических огнеупорных кирпича и блоков по экспортерам из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.16. - Динамика экспорта керамической черепицы из Украины в 2006-2013 гг., т., тыс. шт., тыс. дол. США
Рис. 2.1.1. - Структура производства лицевого и клинкерного кирпича по игрокам в Украине в 2010-2012 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Структура субрынка крупноформатных блоков из керамики по игрокам в Украине в 2011-2012 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Доли производителей лицевого керамического кирпича в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Доли производителей керамических огнеупорных кирпича и блоков в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. – Доли производителей керамического строительного кирпича в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6. – Структура субрынка крупноформатных блоков из керамики в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.7. – Структура субрынка крупноформатных блоков из керамики в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.8. – Доли производителей керамической черепицы в Украине в 2007-2010 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. - Индексы цен производителей кирпича керамического неогнеупорного в Украине (декабрь к декабрю предыдущего года) в 2007-2012 гг., %
Рис. 3.3.1. - Потребление натуральной черепицы в Украине по регионам в 2012 г., % (в денежном выражении)
Российский рынок факторинга:
итоги 2011 г., прогнозы 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способамиМосква, 2012…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка каркасных деревянных домов в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Структура потребления по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, УФО) 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номе…
1. Анализ социально-экономической ситуации в ХХХ области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в ХХХ округе 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25 2.4.1. Описание общ…