Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, «AlcoMarketReport», www.akcyz.com.ua, Food.ua, www.drinks.com.ua, www.rup.com.u, Экономические известия, Коммерсантъ Украина, weekly.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка виски по видам в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.3.1. - Динамика рынка виски в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
Рис. 1.4.1. - Динамика импорта виски в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика импорта виски в Украину в 2010-2012 гг., тонн
Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика импорта виски в Украину в 2010-2012 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.4.4. - Структура импорта виски в Украину 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.5. – Структура импорта виски в Украину 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.6. - Структура импорта виски в Украину 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.7. - Структура импорта виски в Украину 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.8. - Структура импорта виски в Украину 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.9. – Структура импорта виски в Украину 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.10. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.11. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.12. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.13. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.14. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.15. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.16. - Динамика экспорта виски из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 2.1.1. - Доли импортеров виски в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. - Доли импортеров виски в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.3. - Доли импортеров виски в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. - Доли импортеров виски в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.5. - Доли импортеров виски в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. - Доли импортеров виски в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
Табл. 2.3.1. - Цены на некоторые виды виски в Украине в 2012 году
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок водки
1.4. Российский рынок алкогольной продукции
1.5. Влияющие и смежные рынки
1.6. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем экспорта
3.4. Объем и темпы роста Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Дистрибьюторы на российском рынке водки
5.3. Описание розничного сегмента
5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.5. Основные каналы продвижения на рынке /*');/*]]>*/
По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация
3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 КОНЬЯЧНЫЕ СПИРТЫ 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Бренды компаний 4.4.3 ГК «Русский алкоголь» 4.4.4 ГК «СИНЕРГИЯ» 4.4.5 ОАО «Татспиртпром» 4.4.6 ОАО «Московский завод «Кри…
I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка винных напитков в России 1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России 1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России 2 Производство винных напитков в России в 2013 гг. 2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году 2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика импорта винных напитков 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 4 Анализ потребления винных напитков в России 4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году 4.2 Анализ потребителей винных напитков в России:
- Портрет потенциального потребителя
- Среднедушевое потребление - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков 4.3 Прогноз потре…
СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ТОВАРНЫМ КАТЕГОРИЯМ
По данным Яндекс.Маркет, объем отечественного рынка розничной онлайн
торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006
году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой
(18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами
(6,5%) и