Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка элегазового высоковольтного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка элегазового высоковольтного оборудования.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка элегазового высоковольтного оборудования 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт элегазового высоковольтного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт элегазового высоковольтного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке элегазового высоковольтного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства элегазового высоковольтного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Общее количество трансформаторов масляных класса напряжения 35кВ с переключением под нагрузкой (переключатель РПН) и с переключением без нагрузки (с переключателем ПБВ), мощностью 1000кВа, 1600кВа, 2500кВа, 4000кВа, 6300кВа, 10000кВа, 16000кВа, 25000кВа выпущенное в 2013 году:
- КЕНТАУ
- Запорожский трансформаторный завод
- Уфимский трансформаторный завод
- Тольяттинский трансформаторный завод
- Биробиджанский трансформаторный завод
- Рос Энерго Транс (Силовые трансформаторы) 2. Отпускные цены на трансформаторы масляные класса напряжения 35кВ с переключением под нагрузкой (переключатель РПН) и с переключением без нагрузки (с переключателем ПБВ), мощностью 1000кВа, 1600кВа, 2500кВа, 4000кВа, 6300кВа, 10000кВа, 16000кВа, 25000кВа, в разрезе каждого вида трансформатора, следующих заводов изготовителей:
- КЕНТАУ
- Запорожский трансформаторный завод
- Уфимский трансформаторный завод
- Тольяттинский трансформаторный завод
- Биробиджанский трансформаторный завод
- Рос Энерго Транс (Силовые трансформаторы)
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
1. Общая информация по рынку 4
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ 10
2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11
2.3. Профили основных игроков 13
3. Анализ потребления 14
3.1. Оценка объема и структуры потребления 15
3.2. Анализ факторов спроса 16
3.3. Частота и динамика спроса 18
4. Выводы по исследованию 19
1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России 1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г. 2.1. Оценка насыщенности рынка 2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки): • описание и профиль компании • доля на рынке России • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г. 3.1. Объем импорта в 2013 году 3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении
1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)