Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов):
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов).
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) 2.5.1. Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе производителей 2.6. Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) 2.6.1. Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) 2.7.1. Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении)
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие ф…
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1. Введение 11 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12 2.3. Факторы развития рынка 14 2.4. Объем инвестиций 16 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20 3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24
3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25
3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27 3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29 3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29
3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая характеристика рынка алюминиевого профиля 2.1. Современное состояние рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.2. Факторы развития рынка рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.3. Объем инвестиций в отрасль в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3. Структурный анализ рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3.1. Объем рынка в натуральном выражении, 2013 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2013 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2013 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2013 3.5. Импорт (из-за границы) алюминиевого профиля в Санкт-Петербург и Ленинградскую область в 2013 г. 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 3.6. Экспорт (за границу) алюминиевого профиля из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2013 г. 3.7. Анализ производства алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , 2013 г. 3.7.1. Сегментация произво…
РЕЗЮМЕ В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены. Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%. Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах. На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ». Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…