Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2015 гг.
Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки исследования:
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В РОССИИ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ НА 2013-2015 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ООО «ИНВЕСТ АЛЬЯНС»
ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
ООО «РАВИОЛИ»
ООО «ТАЛОСТО-ПРОДУКТЫ»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 64 графика, 32 диаграммы, 68 таблиц и 2 схемы.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ По данным Intesco Research Group, в 2011 году объем отечественного рынка замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении составил 1 *** *** т, увеличившись по сравнению с 2010 годом на *** т или ***%. Прогнозируемое значение данного показателя в 2012-м составляет *** т, что на ***% больше объема рынка по итогам 2011 года.
В Россию в 2011 году было поставлено *** т замороженных мясных полуфабрикатов, что составляло **% от объема отечественного рынка в натуральном выражении. Соответственно, российская продукция занимала ** % рынка.
ИМПОРТ Объем отечественного импорта замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении в 2009-2010 гг. характеризовался отрицательной динамикой. В 2010 году было ввезено *** т продукции, что на -*** т, или 6%, меньше, чем годом ранее. В 2011 году появилась тенденция к росту, показатель вырос на **% или на *** т, составив *** т. В 2012 году ожидается увеличение объема поставок замороженных полуфабрикатов из мяса на **% до значения *** т.
Поставки замороженных мясных полуфабрикатов на российский рынок из Испании в 2011 году составляли **%. Из Франции на российский рынок было вывезено **% всех замороженных мясных полуфабрикатов из других стран. **% российского импорта продукции данного сегмента приходилось на Германию. Десятую часть всей российской импортной продукции составляла продукция из Венгрии (10,4%).
ЭКСПОРТ Объем отечественного экспорта замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении на протяжении трех последних лет сокращался. В 2010 году из России было экспортировано *** т данной продукции, что меньше на *** т, или **%, чем годом ранее, в 2011 спад составил **% или *** т. В 2011 году было отмечено наименьшее значение объемов экспорта за рассматриваемый период – *** т. По оценке Intesco Research Group, в 2012 году экспорт замороженных мясных полуфабрикатов продукции сократится на **% до *** т.
По итогам 2011 года **% российского экспорта замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении составили поставки в Туркмению, **% – в Азербайджан, **% – в Грузию.
Подробное оглавление/содержание отчёта
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. Обзор рынка ламинарных и пцр боксов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производтелей и поставщиков российского и импортного оборудования
3.1 Объем и динамика производства/продаж за год
3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики российского оборудования
3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики импортного оборудования. В данном разделе рассматриваем следующие компании:
Группа компаний "Биолайн"1
Stormoff2
АВТех3
ООО «Компания 3С-лаборатория»4
LaboGene ApS5
ООО «БИОДМ»6
EVEREST, Ltd.7
3.3.1 Объем и динамика производства/продаж за год, доля на рынке
3.3.2 Доля экспорта в производстве
3.3.3 Нас…
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли