Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Товары для отдыха :: Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
Название отчёта: Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг. (артикул: 15866 13848)
Дата выхода: 14 Мая 2014
География: Россия
Период: ежегодно
Количество страниц: 113
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка фасадных материалов.

Задачи исследования

1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.

2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.

3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.

4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.

5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.

Объект исследования

Российский рынок настольных игр

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

1.Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.Ресурсы сети Интернет.

3.Материалы компаний.

4.Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.Экспертные оценки.

7.Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.Базы данных Discovery Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 9

     

    Резюме 10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 11

     

    Цель исследования 11

     

    Задачи исследования 11

     

    Объект исследования 11

     

    Метод сбора данных 11

     

    Метод анализа данных 11

     

    Информационная база исследования 11

     

    Глава 2. Основные сведения о товаре 12

     

    Определение 12

     

    Настольные игры vs компьютерные игры 12

     

    Классификация 14

     

    Четыре основные группы 14

     

    Классификация по базовой механике 16

     

    Классификация по основной функции игры 21

     

    Классификация по демографии игроков 23

     

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25

     

    Состояние мирового рынка 25

     

    Состояние российского рынка 29

     

    Портрет потребителя 35

     

    Сегментация потребителей 36

     

    Основные тренды 41

     

    Принципы ценообразования 42

     

    Сравнение цен на рынке 45

     

    Глава 4. Организация бизнеса 51

     

    Процесс создания игры 51

     

    Маркетинг и распространение 54

     

    Стоимость выпуска игры и рентабельность 56

     

    Создание игры независимым автором 57

     

    Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61

     

    Настольные игры в кафе и ресторанах 64

     

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69

     

    Востребованность различных жанров на рынке 69

     

    Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70

     

    Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73

     

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76

     

    Сложности работы с типографией 76

     

    Юридическое оформление отношений между автором и издательством 79

     

    Вторичный рынок настольных игр 84

     

    Глава 7. Игроки рынка 88

     

    Мосигра/ Магеллан 88

     

    Правильные игры 90

     

    Мир Хобби 92

     

    Игровед/ Стиль Жизни 94

     

    Звезда 95

     

    Игрология 96

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за апрель 2014 98

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. О самых популярных настольных играх 100

     

    Фэнтези 101

     

    Исторические стратегии 102

     

    Детективные 104

     

    Головоломки 105

     

    Интеллектуальные 106

     

    Ассоциативные 107

     

    Игры на ловкость 108

     

    Экономические 109

     

    Ремейки 110

     

    Монополии 111

Перечень приложений

Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Доли стран на мировом рынке настольных игр, %.25

Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как вы оцениваете результаты продаж своей компании за 2013 год?», %29

Диаграмма 3. Объем российского рынка настольных игр в 2011-2013 гг., а так же прогноз на 2014 год., млрд. руб.32

Диаграмма 4. Места, где люди играют в настольные игры, %61

Диаграмма 5. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей,%74

Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителе, %75

Диаграмма 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013* гг. 89

Таблицы:

Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах Мир Хобби, Игровед, Мосигра, март 2013 года, руб.46

Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.46

Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.47

Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48

Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48

Таблица 6. Цены основных игр из «потребительской» корзины настольщика в России и США в марте 2013 года, руб.49

Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором82

Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за апрель 2014 98

Отчёт состоит из 7 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 представляет сведения настольных играх: определение, классификации игр по различным основаниям

Глава 3 посвящена основным характеристикам рынка настольных игр в России и мире: приведены объемы рынков в стоимостном выражении, описаны тенденции, основные события и игроки, приведена сегментация потребителей, а также принципы ценообразования и сравнение цен на рынке

В Главе 4 отражена информация о принципах организации бизнеса в сегменте настольных игр от процесса создания до обзора основных каналов распространения

В Главе 5 дан обзор наиболее популярных жанров и тем настольных игр на рынке

Глава 6 посвящена обзору основных проблем бизнеса в сфере настольных игр

В Главе 7 представлены профили основных игроков рынка настольных игр в России


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план по 2-м направлениям: строительство гостиничного комплекса или торговых площадей 21 Февраля 2012 50000 руб.
Кафе-закусочная бистро 13 Марта 2012 50000 руб.
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи 5 Декабря 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка надувных лодок в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
Открытие рыболовного магазина
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции рыболовного магазина 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Организация закупок продукции 2.4. Местоположение магазина. Аренда. Организация помещения 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка торговли рыболовными принадлежностями 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию. Ценообразование 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 17
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками