Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2012г., а также построены прогнозы до 2015г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
• Посевная площадь сельскохозяйственных культур • Валовые сборы сельскохозяйственных культур • Урожайность сельскохозяйственных культур • Ценовая политика • Импорт/экспорт продукции растениеводства • Емкость рынка продукции растениеводства • Крупнейшие поставщики-производители • Тенденции и перспективы развития российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства • Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства продукции сельского хозяйства
Исследование проведено в сентябре 2013 года.
Объем отчета – 110 стр. Отчет содержит 23 таблиц и 56 графиков. Язык отчета - русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм 3
Список таблиц 6
Аннотация 10
Макроэкономика России в 2012г. 10
Обзор общего состояния отрасли растениеводства России 15
Общие данные 15
Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства 19
Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства 21
Структура отрасли растениеводства 26
Сельскохозяйственные угодья 26
Характеристики сельскохозяйственных культур 29
Динамика основных показателей отрасли растениеводства 42
Посевная площадь 42
Валовый сбор 57
Урожайность 60
Цены сельхозпроизводителей 63
Импорт и экспорт продукции растениеводства 63
Экспорт зерновых культур 63
Импорт зерновых культур 74
Импорт овощей и картофеля 80
Экспорт овощей и картофеля 87
Емкость рынка, динамика 88
Основные участники рынка 91
ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край 91
Основная информация 91
ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край 93
Общая информация 93
ООО «Победа», Ставропольский край 95
Общая информация 95
СПК Колхоз Племзавод «Казьминский», Ставропольский край 97
Общая информация 97
Группа компаний «Юг Руси» 98
Общая информация 98
Агрохолдинг «Кубань», Краснодарский край 99
Общая информация 99
Агрохолдинг «Красный Восток», Республика Татарстан 102
Общая информация 102
Агропромышленный холдинг «Алтайская крупа» 103
Тенденции и перспективы развития отрасли растениеводства в России 105
Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО)
1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО)
1.1 Основные характеристики продукта
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Насыщенность рынка
1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ
2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)
Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)
Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница)
3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО)
3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке)
3.2 Основные поставщики выделенных игроков
Выводы и рекомендации по исследованию
В 2011-2015 гг продажи луковиц цветов в России выросли на 22,6%: с 327 до 401 млн шт. Ежегодный рост показателя наблюдался в 2011-2014 гг. В увеличение спроса на посадочный материал внесли свой вклад бурный рост коттеджного домостроения и мода на декоративные растения на дачных участках. В 2015 г продажи уменьшились на 11,8% к уровню 2014 гг. Снижение доходов вынудило цветоводов искать более бюджетные способы комплектации посадочного материала: использование собственноручно выращенных луковиц, обмен ими. В 2016 и 2017 гг, по нашим оценкам, продажи луковиц цветов упадут еще на 6,2% и 3,0% соответственно. Несмотря на кризисные явления в экономике, покупка луковиц цветов продолжит осуществляться, хоть и в меньших объемах. Цветоводы нуждаются в обновлении посадочного материала, так как культивируемые растения имеют свойство вырождаться и терять нужные декоративные характеристики. Кроме того, при разбивке клумб часто требуются растения новых цветовых оттенков. В 2018-2020 гг ожидается возобновление роста продаж. В 2020 г их прогнозируемый уровень достигнет 391 млн шт. Луковицы цветов в России выращиваются в небольшом объеме. В основном на российском рынке представлена импортная продукция. Покупатели высказывают мнение, что луковицы, выращенные за рубежом (прежде всего в Голландии), от…
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Описание проекта 12
2.2 Описание продукции 13
2.3 Информация об участниках проекта 18
2.4 Местоположение проекта 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка цветочной рассады УФО 23
3.2 Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО 25
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков. 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО 31
3.6 Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады 31
3.7 Концепция продвижения продукции 34
3.8 Общая маркетинговая стратегия 35
4. Производственный план 37
4.1 Описание объекта строительства 37
4.2 Характеристика оборудования 40
4.3 Описание технологического процесса 45
4.4 Прочие технологические вопросы 49
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 51
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 Подготовка и мотивация персонала проекта 55
5.3 Организационная структура предприятия 56
5.4 Схема взаимодействия с контрагентами 57
5.5 План-график работ по проекту 58
5.6 Источники, формы и условия финансирования 60
6. Окружение проекта 61
6.1 Юридический аспект 61
6.2 Экологический аспект 61
6.3 Социальный аспект 63
6.4 Государственное регулирование 64
7. Финансовый план 66
7.1 Исходные данные и допущения 66
7…