Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Выход на рынок колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области.
Предмет исследования: Рынок колбасных изделий и мясных копченостей.
География исследования: Москва и Московская обл.
Задачи исследования: • Обзор рынка; • Ситуация на рынке; • Анализ производителей; • Анализ наиболее ходовых позиций; • Ценовой анализ.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,
2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 2.1.2. Структура рынка 2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы) 2.1.2.2. по производителям 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка 2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.2.1. Объем и динамика производства 2.2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл. 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров) 2.4.3. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл. 3.1. Основные характеристики рынка 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.2.1. по видам продуктов 3.1.2.2. по производителям 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Анализ производства мясных копченостей в Москве и Московской обл. 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл. 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей мясных копченостей в Москве и Московской обл. 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров) 3.4.3. Анализ факторов спроса
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынка 4.3. Выводы по исследованию.
ОКТЯБРЬ 2012
ОБЗОР РЫНКА СВИНИНЫ В
ЯПОНИИ
АННОТАЦИЯ
Тема: «Анализ рынка свинины в Японии»
Подготовлено: маркетинговая компания GRT&C (ГРТ КОНСАЛТИНГ)
Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в
2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и
качественной точки зрения.
Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка
свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая
база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из
свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную
свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте
свинины в Японию.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики
объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного
производства, так и импортной продукции;
Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии,
особенностей государственного регулирования отрасли.
Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на
рынок Японии.
О…
Причины покупки крольчатины потребителями, %ГЛАВА 10
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ
Основной причиной покупки крольчатины являются вкусовые качества мяса кроликов (***%),***% покупают продукцию к праздничному столу. ***руководствуются рекомендациям врача, а ***% отмечают приобретение кроличьего мяса вследствие низкого содержания холестерина. Для 7% жителей покупка крольчатины является привычкой.
***% из тех, кто покупает кроличье мясо, покупает его раз в месяц. Следующей по численности категорией являются жители, потребляющие мясо раз в год (***%).
Три раза в год приобретают кроличье мясо 10% жителей, два раза в месяц – 8%.
***% потребителей приобретает крольчатину на рынках, а ***% – непосредственно у производителей. В мясных магазинах и лавках совершают покупки **% жителей, в универмагах –
Таким образом, можно сказать, что в данный момент существует две основные
проблемы, оказывающие влияние на развитие мясной отрасли. Это, во-первых,
проблема с мясным сырьем: сокращение поголовья КРС (крупного рогатого
скота). Птицеводы добились некоторого прогресса в этой области, а вот
производство свинины пока не растет, но закладывается основа к его увеличению.
Так как в структуре потребления говядина занимает около 40%, эта проблема
(недостаток сырья) обязательно скажется на вкусах потребителей. Во-вторых, это
проблема с основным потребителем - розничными сетями, которые зачастую
соблюдают только свои бизнес-интересы, а не интересы производителя.
Государство пока только делает попытки регулировать квоты для
мясоперерабатывающих предприятий.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
Наибольшую динамику развития будут показывать средний и верхний ценовые
сегменты рынка. Это во многом обусловлено тем, что «инвестиции» населения
будут направлены не только на рост потребления, но и значительной частью на
повышение качества потребления.
ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
Как говорят эксперты, самые заметные тенденции мясного рынка касаются
изменений в структуре потребления.
Доля колбасных изделий постепенно снижается, происходит переориентация
рынка на более дешевые сорта кол…