Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: майонез, кетчуп и соусы, маргарин, сливочное и растительное масла
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку. Анализ производителей, продавцов и потребителей. Оценить динамику объема производства и потребления, баланс спроса и предложения, насыщенность рынка
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1: Майонез 1.1. ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАЙОНЕЗА Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАЙОНЕЗА Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
1.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основные отрасли потребления и потребители Объем импорта в потреблении Баланс спроса и предложения
Глава 2: Кетчуп 2.1. ОБЗОР РЫНКА КЕТЧУПА Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КЕТЧУПА Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КЕТЧУПА Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КЕТЧУПА Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основные отрасли потребления и потребители Объем импорта в потреблении Баланс спроса и предложения
Глава 3: Соусы 3.1. ОБЗОР РЫНКА СОУСОВ Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СОУСОВ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОУСОВ Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
3.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОУСОВ Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основные отрасли потребления и потребители Объем импорта в потреблении Баланс спроса и предложения
Глава 4: Маргарин 4.1. ОБЗОР РЫНКА МАРГОРИНА Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРГАРИНА Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАРГАРИНА Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
4.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАРГОРИНА Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основные отрасли потребления и потребители Объем импорта в потреблении Баланс спроса и предложения
Глава 5: Масло сливочное 5.1. ОБЗОР РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
5.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЛИВОЧНОГО МАСЛА Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
5.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основные отрасли потребления и потребители Объем импорта в потреблении Баланс спроса и предложения
Глава 6: Масло растительное 6.1. ОБЗОР РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
6.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
6.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
6.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основные отрасли потребления и потребители Объем импорта в потреблении Баланс спроса и предложения
1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 14 5 Описание отрасли 17 6 Описание влияющего рынка 20 6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23 7 Сегментация рынка майонеза 25 7.1 Сегментирование продукции на рынке 25 7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25 7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25 7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25 7.1.4 Сегментирование по назначению 26 7.1.5 Сегментирование по консистенции 26 7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26 7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27 7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27 7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 7.3.1 Требования к безопасности 29 7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31 8 Основные количественные характеристики рынка 33 8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 8.1.1 Ос…
Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…