Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусеничных тракторов.
В настоящем отчете рассматриваются трактора (колесные и гусеничные) только сельскохозяйственного назначения. Исключаются из исследования всевозможные промышленные, строительные, лесотрелевочные тракторы, а также тракторные агрегаты для коммунального, аэродромного хозяйства. Кроме того, исключаются различные так называемые минитракторы, как-то: мотокультиваторы и тракторные агрегаты, управляемые водителем, идущим рядом с машиной (последние «тракторы» используются, как правило, в индивидуальных приусадебных хозяйствах).
Помимо тракторов российского производства широко используются импортные тракторы (особенно из Белоруссии). В отчете представлены сведения о поставках в Россию тракторов производства минского РУП «МТЗ», а также данные по другим иностранным производителям и импорту тракторов.
Согласно представленным данным, наибольшее количество импортных тракторов приходится на Приморский край и на Дальний Восток в целом (преимущественно китайские и японские трактора). В ЦФО лидирует Белгородская область.
Рынок тракторов сельскохозяйственного назначения очень чувствителен к закупочным ценам на продукцию сельского хозяйства, в общем виде это касается не только пшеницы, но и любых других сельскохозяйственных культур и продуктов, так именно от наличия денежных средств (собственных и заемных) у того или иного потребителя и зависит в первую очередь возможность приобретения сельскохозяйственной техники. В отчете рассмотрены основные факторы спроса для тракторной техники сельскохозяйственного назначения.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Методологические комментарии к исследованию 3 1. Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных тракторов 4 1.1. Предварительные замечания 4 1.2. Общая информация по рынку 4 1.3. Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов в 2011 году 10 1.3.1. Объем импорта колесных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям (кроме Белоруссии) 10 1.3.2. Объем импорта колесных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям 12 1.3.3. Объем экспорта колесных тракторов 18 2. Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусеничных тракторов 19 2.1. Анализ внешнеторговых операций по гусеничным тракторам 20 2.1.1. Объем импорта гусеничных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям 20 2.1.2. Объем импорта гусеничных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям 20 2.1.3. Экспорт российских гусеничных тракторов 21 3. Анализ потребления тракторов 22 3.1. Предварительные замечания 22 3.2. Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям 22 3.2.1. Источники получения информации и оценка их релевантности 22 3.2.1.1. Гостехнадзор 22 3.2.1.2. Министерство сельского хозяйства РФ 23 3.2.1.3. Министерство промышленности и торговли РФ 23 3.2.1.4. Росстат РФ 23 3.2.1.5. Выводы 23 3.2.2. Предложение по построению аналитической модели и обоснование ее релевантности 24 3.2.2.1. Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года 24 3.2.3. Аппроксимационная модель 29 3.2.4. Итог линейной аппроксимации 31 3.2.5. Верификация модели линейной аппроксимации 33 3.3. Возрастной состав парка 34 3.4. Структура рынка тракторов по компаниям-производителям, объем импорта 34 3.5. Частота и динамика потребления, влияние сезонности на потребление 36 3.6. Анализ факторов спроса и критерии выбора производителей 39 4. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 39 4.1. Последствия для отрасли от вступления России в ВТО 40 4.2. Текущие государственные программы в области сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения 41 4.3. Выводы 42
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
3. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В РОССИИ И МИРЕ 3.1. Анализ состояния сельскохозяйственного машиностроения в мире 3.2. Анализ состояния и тенденции сельскохозяйственного машиностроения в России 3.3. Техническая оснащенность АПК России 3.3.1. Наличие основных видов техники в сельскохозяйственных организациях 3.3.2. Обеспеченность сельскохозяйственных организаций техникой 3.3.3. Состояние парка сельскохозяйственной техники в РФ 3.4. Проблемы развития сельскохозяйственного машиностроения в РФ
4. РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1. Производство сельскохозяйственной техники в РФ 4.1.1. Объем и динамика производства сельскохозяйственной техники 4.1.2. Состояние производства комплектующих для сельскохозяйственной техники в РФ 4.2. Импорт сельскохозяйственной техники 4.2.1. Общая динамика импорта 4.2.2. Структура импорта по кодам ТН ВЭД 4.3. Экспорт сельскохозяйственной техники 4.3.1. Общая динамика экспорта 4.3.2. Структура экспорта по кодам ТН ВЭД 4.4. Основные игроки российского рынка сельскохозяйственной техники 4.5. Продажи сельхозтехники 4.5.1. Сельскохозяйственные тракторы 4.5…
1. Методологические комментарии к исследованию.
1.1 Источники информации при проведении исследования
2. Объект исследования
2.1. Классификация ирригационного оборудования, используемого в России
2.2. Основные характеристики ирригационного оборудования
3. Объем российского рынка оросительных систем и общая информация по рынку
3.1. Динамика объема рынка
3.2. Емкость и насыщенность рынка
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5. Сценарный прогноз рыночных показателей
4. Структура рынка ирригационных систем
4.1. по ассортименту оборудования
4.2. по видам оборудования
4.3. по системам
4.4. по материалам, используемым при изготовлении оборудования
4.5. по производителям, оценка доли импортных товаров
4.6. по видам сельскохозяйственных культур
5. Анализ импорта и экспорта оросительных систем
5.1. Объем и динамика экспорта по годам (2008-2011)
5.2. Динамика объемов экспорта по месяцам
5.3. Структура экспорта по компаниям-производителям
5.4. Объем и динамика импорта по годам (2008-2011)
5.5. Динамика объемов импорта по месяцам
5.6. Структура импорта по компаниям-производителям
5.7. Баланс экспорта/импорта
5.8. Средняя цена импорта (в долларах США)
6. Цены на оросительные системы в динамике с 2008-2011 гг.
7. Производство оросите…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена техники для внесения минеральных удобрений Соотношение средней оптовой цены техники для внесения минеральных удобрений и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Натуральный объем…
Объект исследования: Рынок производства сельскохозяйственного оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг.
РЕЗЮМЕ
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России.
В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта.
По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …