Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Предпосылки исследования: Наличие озера с данными видами ресурсов
Цели исследования: Развитие собственного бизнеса. Выбрать направление развития.
Задачи исследования: Обзор рынка, сбыт, сферы потребления, конкуренция.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. РЫНОК МИРАБИЛИТА 2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ 2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита 2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита 2.1.4. Структура рынка мирабилита: 2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.) 2.1.6. Структура рынка по типу потребителей 2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита 2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита 2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ: 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.3. Ассортимент конкурентов 2.3.4. Основные каналы сбыта 2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ: 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.4.4. Описание потребительских предпочтений 2.4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4.6. Анализ факторов спроса 2.4.7. Баланс спроса и предложения на рынке
3. РЫНОК РАЧКОВ АРТЕМИИ 3.1. Обзор рынка рачков Артемии в РФ: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.5. Структура рынка: 3.1.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.2. Анализ конкурентов по рачкам Артемии в РФ: 3.2.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж 3.2.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.4. Ассортимент конкурентов 3.2.5. Основные каналы сбыта 3.3. Анализ потребителей рачков Артемии в РФ: 3.3.1. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ 3.3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3.3. Описание потребительских предпочтений 3.3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3.5. Ценообразование на рынке 3.3.6. Анализ факторов спроса 3.3.7. Баланс спроса и предложения на рынке
4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЫНОК 1.1. Концепция продвижения продукции 1.2. Элементы маркетинговой стратегии компании: 1.2.1. SWOT-анализ 1.2.2. Цели маркетинга 1.2.3. Маркетинговые политики 1.2.3.1. Политика услуг 1.2.3.2. Ценовая политика 1.2.3.3. Сбытовая политика 1.2.3.4. Политика продвижения
Глава I. Анализ рынка иммуноглобулина человека нормального в России, 2011-2013 гг. • Обзор рынка иммуноглобулина человека в России, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США)) ▪ Оценка потребления иммуноглобулина человека на душу населения в Европе (кг. на 1 млн. человек) ▪ Оценка доли импорта иммуноглобулина человека на рынке России (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США)) ▪ Оценка доли сегментов 5% и 10% иммуноглобулина человека на рынке России (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США))
• Рекомендации и выводы по исследованию рынка иммуноглобулина человека нормального в России, 2011-2013гг. ◦ Выводы по исследованию.
Глава II. Анализ рынка альбумина человека в России, 2011-2013 гг. 1. Обзор рынка альбумина человека в России, 2011-2013 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном (тонны) и денежном выражении (доллары США)) 2. Оценка потребления альбумина человека на душу населения в Европе (кг. на 1 млн. человек) 3. Оценка доли…
ОБЗОР РЫНКА МЯСА В ТАТАРСТАНЕ
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
1. КРС
2. Баранина
3. Конина
4. Прочее
АНАЛИЗ ОБЪЕМА РАЗВЕДЕНИЯ СКОТА В ТАТАРСТАНЕ
Объем и динамика разведения скота
1. по основным видам
2. по регионам разведения
Доля вывозимого мяса
Сегментация производства
Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЯСА: КРС, БАРАНИНА, КОНИНА В ТАТАРСТАНЕ
Оценка объема и структуры потребления: основные каналы продаж
Анализ факторов спроса
Объем вывоза в потреблении
Описание потребительских предпочтений
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Оценка перспективных видов выращивания скота в Татарстане
Прогноз потребительского спроса на мясо в 2012-2017 гг.
1. Баранина
2. Конина
3. КРС
Рекомендации по наиболее перспективным видам скота в республике Татарстан