Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды. 2. Прогноз развития отрасли.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание
Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—31, таблиц—17, диаграмм—15, графиков—5.
В отчете «Производство сметаны и сметанного продукта в России» в масштабе отрасли обобщенно оценены характерные черты рынка и сегментов; факторы развития рынка; структура рынка; потребительские предпочтения; совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства и средних цен; долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли.
Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей сметаны и сметанного продукта, и показать их конкурентные преимущества.
В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Данные показатели позволили сделать вывод о платежеспособности исследуемых компаний.
Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.
Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка 3
1.1. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 7
1.2. Совокупная чистая прибыль 8
1.3. Производственный аспект 9
1.4. Средние цены 11
2. Конкурентная среда 13
2.1. Крупнейшие организации отрасли 13
2.2. Конкурентные преимущества 16
2.3. Финансовые показатели 18
2.4. Индекс платежеспособности 21
3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22
4. Прогноз развития отрасли 23
5. Характеристика внешнеторгового оборота 25
5.1. Внешнеторговый оборот сметаны 25
5.2. Внешнеторговый оборот сметанного продукта 28
Заключение 31
Перечень приложений
1. Объемы производства сметаны и сметанного продукта в России в 2010-2013*гг. по сегментам, тонн
2. Средние цены на сметану и сметанный продукт в 2010-2013*гг.
3. Цены ряда производителей на сметану в 2012-2013гг., руб.
4. Крупнейшие производители сметаны и сметанного продукта
5. Конкурентные преимущества производителей сметаны и сметанного продукта
6. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-производителей сметаны и сметанного продукта
7. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей сметаны и сметанного продукта
8. Содержание индекса платежеспособности производителей сметаны и сметанного продукта
9. Долговая нагрузка производителей сметаны и сметанного продукта
10. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
11. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.
Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 2
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухого цельного молока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
В отчете предоставлена информация за 2011-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих. Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб. Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ……… Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто». Среди тенденций рынка можно выделить следующие: