Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка мороженого, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка мороженого была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования В 2011 году объем производства мороженого снизился по сравнению с 2010 годом на …%, что составило … тыс. руб., в денежном выражении. За первые три месяца 2012 года, произошел рост объемов производства мороженого в соответствии с аналогичным периодом на …%. Таким образом, за первые три месяца 2012 года было произведено мороженного на сумму … тыс. руб.. Наиболее емкий сегмент (порядка …%) это потребители с частотой покупки 1-2 раза в месяц. Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в 2 раза больше (…%), чем в среднем по России (…%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья 2.2. Сегментация Рынка по методу производства 2.3. Сегментация Рынка по мотивам покупки 2.4. Сегментация Рынка повидам упаковки 2.5. Сегментация Рынка по разновидностям мороженого 2.6. Сегментация Рынка по стоимости продукции 2.7. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем и темпы роста Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4. Перспективы развития Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2006-2011 гг. Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости населения за 2006-2011 гг, в %. Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2006-2011 гг., млн. чел. Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб. Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб. Диаграмма 10. Структура рынка по мотивам покупки Диаграмма 11. Предпочтения россиян по видам упаковки мороженого Диаграмма 12. Доли Рынка по видам упаковки Диаграмма 13. Динамика производства мороженного в РФ, за 2008-2012гг., тыс.руб. Диаграмма 14. Динамика производства мороженого в РФ, за 2008-2011 гг, тыс. тонн. Диаграмма 15. Уровень знания производителей, июнь 2010г., % Диаграмма 16. Места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса Диаграмма 17. Доля потребителей мороженого в России. Диаграмма 18. Частота потребления мороженого. Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, % Таблица 2. Основные показатели рынка цельномолочной продукции в 2010-2012г.г. Таблица 3. Ценовая сегментация Рынка (по доле рынка в стоимостном выражении) Таблица 4. Структура импорта по странам мира в 2011 г., т. Таблица 5. Структура экспорта по странам мира в 2011 г. Таблица 6. Рейтинг по объемам продаж в натуральном выражении Таблица 7. Основные финансовые показатели деятельности компании «Инмарко», 2003-9 мес. 2008,2009 гг. Таблица 8. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2009г.г. Таблица 9. Основные финансовые показатели деятельности компании «Талосто», 2003-2008 гг. Таблица 10. Динамика объема продаж и выручки от реализации мороженого, 2007-2008г Таблица 11. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2005-2010 гг. Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков Рынка Таблица 13. Доля потребителей мороженого в России, 2007-2011г.г. Таблица 14. PEST-анализ российского рынка мороженого
По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг продажи молочных продуктов в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 17 млн т молочной продукции, что на 23,4% выше показателя 2009 г. В структуре продаж молочной продукции в странах СНГ наибольшая доля принадлежит молоку и сливкам. Следом идут кисломолочные продукты, доля которых от совокупного объема продаж молочной продукции в странах СНГ в 2009-2013 гг составляла в среднем 26%. Наибольший объем продаж молочной продукции приходится на Россию, доля которой составляла в 2009-2013 гг в среднем 70% от всех продаж в странах СНГ. На втором месте Украина: там в 2013 г было продано 1,9 млн т молочных продуктов. В 2014 г ожидается снижение продаж молочных продуктов в России (почти на 2% по отношению к предыдущему году) и Украине (на 13% относительно предыдущего года), что негативно повлияет на общую динамику продаж молочной продукции в странах СНГ. На снижение объема продаж молочных товаров в России повлияет введение в стране эмбарго на ввоз молочной продукции из стран ЕС, США и Австралии. Негативная динамика потребления Украины обусловлена кризисом в стране, который заставляет население экономить даже на продуктах питания. Ситуация в России будет медленно стабилизироваться в 2016-2018 гг, а …
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ Кисломолочные сыры Сычужные сыры Плавленые сыры Сорта сыров ПРОДАЖИ СЫРОВ ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СЫРАМИ ИМПОРТ СЫРОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СЫРОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный экспорт Цена экспорта
Обзор рынка состоит из следующей информации:
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.