Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания "Строительная информация" завершила очередное исследование рынка сухих строительных смесей регионов России. Настоящий проект – одиннадцатая волна исследования, выполняемого ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, представлен не только «срез» ситуации на региональных рынках на момент выполнения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.
Предлагаемый обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка сухих строительных смесей (ССС) Уральского федерального округа, проведенного компанией «Строительная информация» в октябре-декабре2012 г. В ходе исследования решали следующие задачи:
1.Анализ рынка со стороны предложения. описание представленного на рынках городов Уральского региона (Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска) ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения цен за 12 месяцев и 2 года; оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона (2008- первое полугодие 2012 года, прогноз на 2012-2014 годы), оценка долей рынка основных игроков; Оценка емкости рынка ССС крупнейших городов (областей) региона.
2.Анализ рынка со стороны спроса. осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений; частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2004 года); частота использования конкретных продуктов наиболее популярных марок ССС анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок; использование немодифицированных смесей и самодельных растворов объем и динамика закупок смесей строительными фирмами спектр заказов на отделку, выполняемых строительными компаниями.
Методы сбора и анализа данных. 1.С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2.Для анализа предпочтений строителей – профессионалов, получения сведений, необходимых для сегментации потребителей, проведен репрезентативный телефонный опрос 140 строительных организаций городов Уральского региона (см. таблицу). В качестве респондентов были привлечены руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций.
Уральский регион Объем выборки, фирм Екатеринбург 50 Тюмень 50 Челябинск 40 Всего по региону 140
Подробное оглавление/содержание отчёта
Вводные замечания 3
1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Уральского региона (по состоянию на ноябрь2012 г.) 4
1.2. Цены на смеси 10
1.3. Емкость и потенциал рынка. Доли рынка 11
2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 13
2.1. Состав выборки 14
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей 16
2.3. Осведомленность о торговых марках 18
2.4. Использование ССС различных торговых марок 20
2.5. Устойчивость предпочтений марок 38
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок 40
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 46
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 52
Перечень приложений
Приложения "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"
Таблицы в формате Excel
Средние цены и динамика розничных цен на ССС в городах Урала (ноябрь2012 г.)
Использование ССС различных марок в 2004-2012 годах
Осведомленность строителей о торговых марках смесей в 2004-2012 годах
Иллюстрации "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"
Диаграммы
1. Потребление модифицированных ССС в Уральском ФО
2. Доли рынка модифицированных ССС Урала2012 г. (полугодие)
3. Распределение опрошенных строительных фирм по величине, % ответивших (Урал)
4. Частота выполнения ремонтно-отделочных работ на разных типах объектов, % ответивших
5. Распределение опрошенных фирм по среднему объёму потребления ССС в месяц
6. Мнение опрошенных строительных фирм об изменении объёма потребления ССС по сравнению с прошлым годом, % ответивших (Урал)
7-9. Осведомлённость строителей о торговых марках ССС, % опрошенных (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
10-12. Использование строителями торговых марок ССС, % опрошенных (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
13. Частоты использования ССС разного назначения, % опрошенных
14. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе марок ССС, % опрошенных (Урал)
15. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе продуктов, % опрошенных (Урал)
16-18. Использование строителями плиточных клеев разных марок и разновидностей, % работавших с клеями (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
19-21. Использование строителями ровнителей для пола разных марок и разновидностей, % работавших с ровнителями (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
22-24. Использование строителями штукатурок разных марок и разновидностей, % работавших со штукатурками (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
25-27. Использование строителями шпатлевок разных марок и разновидностей, % работавших со шпатлевками (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
28-30. Использование строителями затирок для швов разных марок, % покупавших затирки (отдельно по городам: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск)
31-38. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших данную марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс, Крепс, Ветонит, Плитонит, Волма)
39. Оценка качества ССС разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
40. Оценка качества плиточных клеев разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
41. Оценка качества ровнителей для пола разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
42. Оценка качества штукатурок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
43. Оценка качества шпатлевок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
44-47. Оценка качества смесей разного назначения, % оценивших марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс)
48. Восприятие стоимости ССС разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
49. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
50. Восприятие стоимости ровнителей разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
51. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
52. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % оценивших марку (по выборке городов Урала)
52-55. Восприятие стоимости смесей разного назначения, % оценивших марку (отдельно для марок Кнауф, Церезит, Бергауф, Брозекс)
56-57. Позиции марок в координатах цена-качество (Урал, отдельно за 2011 и 2012 год)
Таблицы "Обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона 2012"
1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Уральского региона (ноябрь2012 г.)
2. Средние цены на ССС в городах Уральского региона
3. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разных связующих в первом полугодии 2012 года в Уральском ФО
4. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Уральского региона в 2012 году
5. Величина выборки строительных фирм в городах Уральского региона
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики биопластиков и биопластмасс…16 §2.1. Определение биопластиков…16 §2.2. Классификация биопластиков…17 §2.3. Характеристика основных биопластиков…18 2.3.1. Крахмал…18 2.3.2. Целлюлоза…18 2.3.3. PHA (полигидроксмалканоаты)…19 2.3.4. PLA (полимолочная кислота или полилактид)…19 2.3.5. AAC (терефталевая кислота, адипиновая кислота и бутандиол) …20 2.3.6. PCL (поликапролактон)…20 2.3.6. mPET (модифицированный полиэтилентерефталат) …21 Глава 3. Мировой рынок биопластиков и биопластмасс…22 §3.1. Структура производства биопластиков в мире …23 §3.2. Прогноз развития мирового рынка биопластиков…24 Глава 4. Объем и темпы роста рынка биопластиков и биопластмасс в России…26 §4.1. Объем и темпы роста рынка…26 §4.2. Прогноз развития рынка до 2017 г&he…
Рынок традиционных и инновационных теплоизоляционных материалов и
работ России, в разбивке по федеральным округам
Демонстрационная версия
ООО «Профессиональные Комплексные Решения» 1
Компания «Профессиональные Комплексные Решения» является одним из лидеров на рынке предоставления консалтинговых услуг для бизнеса в Санкт-Петербурге. За годы успешной работы компания осуществила сотни проектов в различных отраслях экономики, оказывая консультационную поддержку, как лидерам российского бизнеса, так и начинающим предпринимателям. Результаты маркетинговых исследований представляют собой основу для принятия решения об организации предприятия, освоении нового сегмента рынка, расширении торговых площадей, открытии филиала или представительства в другом регионе, расширении товарной линейки и т.д. Все эти решения связаны с вложением денег, а значит и с неизменным риском их потери. Именно для того, чтобы минимизировать вероятность потери вложенных средств, обосновать инвестиционные вложения и дать более четкие сроки их возврата мы проводим исследования.
Маркетинговое исследование
Рынок традиционных и инновационных теплоизоляционных материалов и работ России, в разбивке по федеральным округам
Рынок традиционных и инновационных теплоизоляционных материалов и
работ Росси…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 12 Резюме 18 1. Технологические характеристики исследования 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 21 Метод сбора данных 21 Метод анализа данных 21 Объем и структура выборки 21 2. Состояние строительной отрасли в России 22 Основные показатели по виду «строительство» 22 Ввод в действие зданий 28 Индекс предпринимательской уверенности в строительстве 35 Государственная поддержка строительной отрасли в 2010 году 37 3. Общие характеристики российского рынка теплоизоляционных материалов 39 4. Производство теплоизоляционных материалов в России 67 Производство ТИМ на основе минеральной ваты 69 Производство ТИМ на основе стекловолокна 81 Пенополистирол 86 Вспененный пенополистирол 98 Экструдированный пенополистирол 103 Другие типы ТИМ 108 5. Импорт и экспорт теплоизоляционных материалов в России 115 1. Импорт ТИМ в Россию 116 В натуральном выражении 116 В стоимостном выражении 120 2. Экспорт ТИМ из России 124 В натуральном выражении 124 В стоимостном выражении 127 6. Ведущие игроки на рынке теплоизоляционных материалов 131 1. ТехноНИКОЛЬ 132 1.1. История развития 133 1.2. Производственные мощности 134 1.3. Инновации и инвестиции 135 2. Knauf 140 2.1. Производственные мощности 140 2.2. …