Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ спроса на элитные ювелирные украшения и предложения ведущих ювелирных брендов премиум-класса. В работе рассматривается общая ситуация на мировом рынке ювелирных изделий премиум-сегмента с подробным описанием основных факторов, формирующих направление его развитие, включая положение в алмазодобывающей отрасли, поведение потребителей и вопрос подготовки кадров для ювелирной отрасли.
Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично. Данная работа представляет собой анализ спроса на элитные ювелирные украшения и предложения ведущих ювелирных брендов премиум-класса. На рынок предметов роскоши и в частности элитных ювелирных изделий существенно повлиял мировой экономический кризис, что отразилось на географической структуре потребления в целом, политике продаж, ценообразовании и ассортименте ведущих брендов.
В работе рассматривается общая ситуация на мировом рынке ювелирных изделий премиум-сегмента с подробным описанием основных факторов, формирующих направление его развитие, включая положение в алмазодобывающей отрасли, поведение потребителей и вопрос подготовки кадров для ювелирной отрасли. Особое внимание уделяется ситуации на российском рынке, в том числе формату присутствия на нем ведущих ювелирных брендов и потребительскому поведению.
Отдельная глава посвящена конкурентной обстановке, анализу маркетинговой стратегии и политике продаж ведущих мировых ювелирных брендов премиум-сегмента. Исследование содержит описание отраслевых мероприятий международного значения и перечень мировых ювелирных организаций, формирующих правила функционирования данного рынка.
В отчете приведены профили ведущих ювелирных брендов, которые включают в себя краткое описание компании, ее финансовые показатели и анализ политики в области продаж и продвижения. Исследование проведено в январе-марте 2013 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение. Тенденции потребления на мировом рынке предметов роскоши. Ситуация в алмазодобывающей отрасли и ее влияние на рынок ювелирных изделий премиум-сегмента. Основные тенденции и игроки ювелирного рынка премиум-сегмента. География распределения спроса на ювелирные украшения премиум-класса. Слияния и поглощения на рынке ювелирных изделий премиум-сегмента. Перспективы развития рынка ювелирных изделий премиум сегмента. Основные события в ювелирной индустрии. Международные ювелирные организации и нормы. Кадровый вопрос и образовательные учреждения в мировой ювелирной отрасли. Российский рынок ювелирных изделий премиум-класса. Общая ситуация на рынке ювелирных изделий в России. Спрос и предложение в сегменте ювелирных изделий премиум-класса. Особенности потребительского поведения в сегменте luxury. Перспективы российских ювелирных компаний в сегменте «премиум». Кадровые проблемы и отечественные ювелирные школы.
Профили ведущих ювелирных брендов. ADLER. BUCCELLATI. BULGARI. CARTIER. DAMIANI. GRAFF. HARRY WINSTON. LALIQUE. MIKIMOTO. TIFFANY&CO. VAN CLEEF&ARPELS. О компании.
Перечень приложений
Иллюстрации "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."
1. Объем рынка товаров премиум-сегмента, 1995-2012 гг., млрд евро. 2. Годы основания ведущих ювелирных домов. 3. Позиционирование ведущих ювелирных брендов по осям «старый/новый», «модный/традиционный». 4. Позиционирование брендов по оси «массовый/эксклюзивный» (размер окружностей отображает охват розничной сети). 5. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству торговых точек в сети продаж. 6. Соотношение количества собственных магазинов и мультибрендовых магазинов к общему количеству торговых точек в сети продаж ювелирных брендов премиум-класса. 7. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству подписчиков официальной страницы на Facebook (данные по состоянию на апрель 2013 года). 8. Распределение точек продаж ведущих ювелирных брендов по регионам мира. 9. Региональная структура продаж ведущих ювелирных брендов по количеству торговых точек. 10. Рейтинг ювелирных брендов класса «премиум» по количеству торговых точек в России.
Таблицы "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире." 1. География присутствия брендов класса люкс. 2. Ведущие мировые ювелирные школы. 3. Самые известные российские ювелирные школы.
Каждый второй имеет постоянную работу, каждый третий владеет дипломом о
среднем специальном образовании.
По данным из различных источников доля женщин, обращающихся в ломбарды,
составляет от 60 до
Оглавление
1 Рентабельность активов российских производителей часов 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
На легальном рынке России доля изделий без камней составляет около 50% от
объема реализации. Доля ювелирных изделий с бриллиантами около 15%, с
другими драгоценными камнями 5%. Доля изделий с полудрагоценными камнями
составляет около 30% от объемов
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России
3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.)
3.1. Частота проведения спортивных мероприятий
3.2. Объем закупаемой продукции
3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация)
4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.