Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Химия :: Пигменты :: Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России (артикул: 17878 13848)
Дата выхода: 4 Декабря 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.

Предмет исследования:  Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)

География исследования:  Россия
Задачи исследования:
•    Обзор рынка;
•    Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары;
•    Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки;
•    Объем потребления хромового концентрата;
•    Объем импорта хромового концентрата.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
         2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
         2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
         2.3. Профили основных производителей
         2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
         2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
      3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
          3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
          3.3. Анализ факторов спроса    
          3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ мирового рынка диметридазола 10 Октября 2012 50000 руб.
Ритейлеры мебели и бытовых товаров в России в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития. 5 Августа 2013 50085 руб.
База данных потребителей (архив тендеров по ключевым словам: «химические реактивы, химические реагенты, расходные материалы для лабораторий, Россия») 14 Октября 2014 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка газовых баллонов в России 2013-2014 г.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газовых баллонов в России, 2013-2014 год.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по сферам применения/типу потребностей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
3.1. Объем импорта 2014 г.
3.2. Структура импорта 2014 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта 2014 г.
4. Анализ производства газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
4.1. Объем производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Анализ жизненного цикла товара
/*');/*]]>*/
Открытие инвестиционной компании

Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции инвестиционной компании
2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области
3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг
3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва
3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области
3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг
3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург
3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье.
3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг
3.3.3…
Анализ рынка бытовой химии в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России. Задачи исследования 1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии. 2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии. 3. Описать сегмент стиральных порошков. 4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг. 5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг. 6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг. 7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам. 8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам. 9. Выявить тенденции…
Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г.
Оценка потенциала рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2014 г.
◦ Структура рынков, основные виды потребляемой продукции
◦ Потенциальные барьеры для вхождения в рынки указанных стран
◦ Возможная положительная или негативная реакция рынка на появление продукции компании «Ферроспин-Эко»
◦ Определение рыночных тенденций
Анализ конкурентной среды рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012-2014 г.
◦ Основные игроки на рынках промывочных жидкостей теплообменного оборудования
▪ Объем отгрузок компаний-конкурентов на внутренних рынках за период 2012- 2014 г
▪ Сильные и слабые стороны конкурентов
▪ SWOT-анализ
◦ База данных крупнейших компаний-покупателей промывочных жидкостей для теплообменного оборудования по каждой стране за период 2012-2014 г. с их объемом закупок (не менее 10-ти компаний по каждой стране).
Маркетинговая стратегия выхода компании «Ферроспин-Эко» на рынки Азербайджана, Армении и Грузии
◦ Определение наиболее важных потребительских групп
◦ Стратегия и инструменты привлечения потребителей
◦ Прогноз…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками