Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предпосылки исследования: После провала 2009 года рынок индейки демонстрирует робкую тенденцию восстановления. Однако уже в течение ближайших пяти лет мы станем свидетелями небывалого подъема, который выведет данный сегмент на принципиально новый уровень. Необходимым является анализ рынка, конкурентов, потребителей и перспектив его развития.
Цель исследования: Анализ ситуации на рынке.
Предмет исследования: Рынок мяса индейки
География исследования: ЦФО- Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Город федерального значения Москва
Задачи исследования: • Обзор рынка; • Ситуация на рынке; • Анализ конкурентов; • Анализ потребителей; • Перспективы развития; • Ценовой анализ; • Проведение анализа и осуществление сценарного прогноза влияния вступления России в ВТО на сельское хозяйство – на производство, затраты, цены, потребление, насыщенность рынка и др.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мяса индейки в ЦФО , 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Внешнеторговые поставки по ЦФО, с 2010 по 2012 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта, 2012 г: • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении • по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении • по регионам получения 3.2.Объем и динамика экспорта 3.2.1. Структура экспорта, 2012 г.: • по странам получателям • по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении • по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении • по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. Анализ производства мяса индейки в ЦФО 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса индейки в ЦФО 5.1. Основные компании-конкуренты(топ 5): объем производства и доля на рынке 5.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Анализ потребления мяса индейки в ЦФО 6.1.Оценка объема и структуры потребления 6.2.Основные потребители и отрасли потребления 6.3.Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 7. Ценовой анализ в ЦФО 7.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 7.2.Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 7.3.Средняя цена импорта 7.4.Средняя цена экспорта 8. Анализ положения дел на рынке мяса индейки в связи со вступлением в ВТО 8.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 8.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
9. Рекомендации и выводы по исследованию. 9.1. Выводы по исследованию
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 2
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Татарстан, 2011-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Структура рынка
2.3. Анализ производства мяса бройлера
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Доля экспорта в производстве
2.3.3. Сегментация производства
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса бройлера
2.4.1. Насыщенность рынка
2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж
2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Анализ потребления мяса бройлера
2.5.1. Оценка объема и структуры потребления
2.5.2. Основные потребители и отрасли потребления.
2.5.3. Анализ факторов спроса
2.5.4. Объем импорта в потреблении
2.5.5. Описание потребительских предпочтений
2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Башкортостан, 2011-2012гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и …
Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 10
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Общий анализ рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 7
1.1 Общая характеристика рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 7
1.2 Общая характеристика производимых в России видов фильтрующих материалов для очистки воды 8
1.3 Сравнительный анализ кварцевых фильтрующих материалов с аналогами 12
1.4 Объем рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 16
1.5 Емкость рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 18
1.6 Насыщенность рынка кварцевых фильтрующих материалов, уровень конкуренции в России 19
1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 20
2 Производство кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 гг. 21
2.1 Объем и динамика производства кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России 21
2.2 Ведущие производители кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 22
2.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 22
2.2.2 Доля на рынке 27
2.2.3 Данные по объему производства кварцевых фильтрующих материалов 28
2.2.4 Цены на кварцевый песок и гравий 29
3 Анализ импорта/экспорта кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в …