Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предпосылки исследования: Понимание российского рынка средств для мытья волос (Шампуней для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок)
Объект исследования: Все производители и продавцы (весь российский рынок) производителей шампуней с натуральными экстрактами и добавками
Цели исследования: • Анализ рынка за 2012 год • Объем рынка шампуней с натуральными экстрактами и добавками • Доли участников • Каналы продаж участников • Места производства продукции • Страны импортеры (заводы-производители)
Задачи исследования: • Текущее состояние рынка; • Темпы роста и динамика развития рынка; • Перспективы развития рынка; • Анализ наиболее перспективных сегментов.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам для каждой товарной группы 2. ЭКСПОРТ - По товарным группам - По странам назначения - По торговым маркам для каждой товарной группы ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ. ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ 1. PROCTER & GAMBLE - Общие сведения о компании в России - ООО «КАПЕЛЛА» - Показатели компании 2. L'ORÉAL - Общие сведения о компании в России - Показатели компании 3. UNILEVER - Общие сведения о компании в России - Показатели компании 4. КАЛИНА - Общие сведения о компании 5. SCHWARZKOPF&HENKEL - Общие сведения о компании в России 6. ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ - Общие сведения о компании 7. КОМПАНИЯ КЛЕВЕР - Общие сведения о компании ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г. 2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г. 3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г. 4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинской техники для дома в Москве и Московской обл., 2011-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики медицинской техники для дома
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по виду медицинской техники
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Прогноз развития рынка до 2017 г. 3. Анализ потребителей медицинской техники для дома в Москве и Московской обл., 2011-2013 (на основании опросов игроков и экспертов рынка)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Объем импорта в потреблении
3.6. Описание потребительских предпочтений 4. Обзор рынка ортопедических изделий в Москве и Московской обл., 2011-2013
4.1. Общая информация по рынку:
4.1.1. Основные характеристики ортопедических изделий
4.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
4.1.3. Емкость рынка, 2013
4.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.2. Структура рынка:…
Описаниепроекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта г. Кострома Планируемые услуги Продажа дизайнерской эксклюзивной одежды Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов В бизнес план входят Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских туфель (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?