Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Задачи исследования: предоставить информацию об актуальной ситуации на рынке масла, показать структуру рынка по потреблению и производству, провести конкурентную аналитику с целью выявления не только текущей ситуации в компаниях-конкурентах(объемы производства, доля на рынке и т.д.), но и предоставить информацию о каналах сбыта, маркетинговых мероприятиях.
Предмет исследования: 1. Масло 1.1 По типу обработки: нерафинированные, рафинированные и дезодорированные 1.2 По виду семян: подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное 2. Жмых 2.1 По виду семян: соевый, подсолнечный, рапсовый, кукурузный
Объект исследования: 1. Розничные сети 2. Сельскохозяйственное направление. Рынок кормовых добавок для животных (птицефабрики, КРС и прочие) 3. Предприятия пищевой индустрии
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики продукта, и предъявляемые требования для каждого из рассматриваемых видов промышленности и видов производства масла в РФ к 2013гг 1.1 Основные характеристики рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.2 Объем и емкость рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.4 Структура рынка - Структура рынка масла по типу обработки (нерафинированные, рафинированные и дезодорированные) - Структура рынка масла по виду семян (подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное) - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления ( розничные сети, сельскохозяйственное направление, пищевая промышленность и др.)
2. Анализ производства масла в РФ, 2008-2012гг 2.1. Объем и динамика производства масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам), 2008-2012гг 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, по типу зерна, по виду обработки) 2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.2.4 Обзор основных каналов сбыта компаний-конкурентов 2.2.5 Оценка положения компании заказчика на рынке(доля компании Заказчика на рынке)
3. Анализ побочного продукта (жмых) в РФ, 2008-2012гг 3.1 Основные характеристики продукта, предъявляемые требования к продукту 3.2 Основные характеристики рынка 3.3 Объем и емкость рынка 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Структура рынка - Структура рынка жмыха по виду жмыха - Структура рынка жмыха по по виду семян (соевый, подсолнечный, рапсовый, кукурузный) - Структура рынка жмыха по производителям, оценка доли импортных товаров
Оглавление
Резюме: профиль /портрет/ рынка 4
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
1.1.1. Структура производства растительного масла в России. 7
1.1.2. Производство растительных масел по сегментам. 18
1.1.3 Размер рынка растительного масла в России и его темпы роста. 25
1.2. Потребительские предпочтения при выборе растительного масла. 30
1.3 Каналы сбыта растительного масла 35
1.4. Средние цены и особенности ценообразования на рынке растительного масла в России. 38
1.5. Факторы развития отраслевого рынка. 56
1.5.1. Мировой рынок растительного масла. 56
1.5.2. Общеэкономическое состояние в России. 57
1.5.3. Особенности сырьевой базы для производства растительного масла. 59
1.5.4. Общее состояние с/х России. 70
1.5.5. Особенности производства растительного масла в России. 71
1.5.6. Доходы населения. 72
1.5.7. Предпочтения потребителей. 75
1.5.8. Государственные стандарты и технические условия. 76
1.5.9 Таможенное регулирование. 76
1.6. Классификация продукции и сегментация рынка. 79
1.7. Ведущие российские и зарубежные операторы рынка растительного масла. 83
1.8. Действующие Гильдии, Ассоциации, О…
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ
КОМПАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОПИСАТЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ И СТРАТЕГИИ
ИХ РАЗВИТИЯ
Для удобства анализа приведем данные по розничным сетям в табличный
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Баланс экспорта и импорта
Натура…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
7.1. Динамика розничных продаж по годам
7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
7.5. Региональная структура розничных продаж
8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
8.1. Динамика розничных продаж по годам
8.2. Динамика розничных продаж…
Структура бизнес-плана «Открытие диагностического центра крови в г. Симферополе»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг медицинской диагностики крови 2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских диагностических услуг крови г. Симферополя 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания диагностического центра. Расчет стоимости аренды. 5.2. Описание оборудования для диагностического цетра* 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки<…