Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Алкогольная продукция :: Исследование рынка крепких алкогольных напитков (Москва)
Название отчёта: Исследование рынка крепких алкогольных напитков (Москва) (артикул: 18132 13848)
Дата выхода: 29 Сентября 2013
География: Россия
Период: Июнь 2013 г.
Количество страниц: 53
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 44 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков на основе результатов маркетингового исследования

 

--

 

Цель исследования:

 

Изучение известности марок крепких алкогольных напитков

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.       Определить  общую долю потребителей крепкого алкоголя и долю регулярных потребителей крепких спиртных напитков различных видов (водка, виски, коньяк, ром, текила, джин, бренди).

 

2.       Определить частоту потребления и места покупки различных видов крепких спиртных напитков.

 

3.       Описать ситуацию выбора марки при покупке крепкого алкоголя.

 

4.       Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок водки, виски и коньяка.

 

5.       Выявить особенности восприятия различных алкогольных напитков в глазах потребителей.

 

6.       Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов крепких алкогольных напитков.

 

 

 

Целевая группа:

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, регулярно потребляющие крепкие алкогольные напитки.

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки:

 

Всего опрошено 2174  респондентов. Потребляют крепкие спиртные напитки 807 человек, приняли участие в опросе 471 респондент.  

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Описание исследования
    a.    Методология исследования
    b.    Список диаграмм
    2.    Потребление спиртных напитков
    a.    Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь
    b.    Потребление алкогольных напитков за год
    c.    Регулярное потребление крепких спиртных напитков
    d.    Потребление крепких алкогольных напитков : соотношение периодического и регулярного потребления
    e.    Частота потребления крепких спиртных напитков
    f.    Места покупки крепких спиртных напитков
    g.    Выбор марки крепких спиртных напитков
    3.    Знание марок крепких спиртных напитков
    a.    Известность марок водки
    b.    Известность марок виски
    c.    Известность марок коньяка
    4.    Имиджевые различия спиртных напитков в глазах потребителей
    a.    Соответствие спиртных напитков имиджевым атрибутам
    b.    Карта восприятия спиртных напитков
    5.    Социально-демографические характеристики
    a.    Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких спиртных напитков
    b.    Социально-демографические характеристики потребителей водки
    c.    Социально-демографические характеристики потребителей виски
    d.    Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
    6.    Основные выводы

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года 10 Декабря 2014 47850 руб.
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области 13 Сентября 2013 50000 руб.
Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014) 28 Февраля 2014 42000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Импорт и экспорт спиртов и их производных по странам мира в 2007-2010 гг

КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ
СВОДНЫЙ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СПИРТОВ И ИХ ПРОИЗВОДНЫХ ПО ВИДАМ
Метанол (290511 )
Пропан-1-ол (спирт пропиловый) и пропан-2-ол (спирт изопропиловый) (290512 )
Бутан-1-ол (спирт н-бутиловый) (290513)
Прочие бутанолы (290514)
Пентанол (спирт амиловый) и его изомеры (290515)
Октанол (спирт октиловый) и его изомеры (290516)
Додекан-1-ол (спирт лауриловый), гексадекан-1-ол (спирт цетиловый) и октадекан-1-ол (спирт стеариловый) (290517)
Прочие моноспирты насыщенные (290519)
Спирты ациклические терпеновые (290522)
Прочие моноспирты ненасыщенные (290529)
Этиленгликоль (этандиол) (290531)
Пропиленгликоль (пропан-1, 2-диол) (290532)
Прочие диолы, исключая этиленгликоль и пропиленгликоль (290539)
Пентаэритрит (290542)
Маннит (290543)
D-глюцит (сорбит) (290544)
Прочие полиспирты (290549)
Производные ациклических спиртов, галогенированные, сульфированные, нитрированные и нитрозированные (290550)
Ментол (290611)
Циклогексанол, метилциклогексанол…
Российский рынок крепких алкогольных напитков - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Цели исследования
1.2 Методы и источники исследования
1.3 Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Общая классификация
2.2 Таможенная классификация
3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА
3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья
3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России
3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России
По федеральным округам РФ
По регионам РФ
3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт
3.2 Коньячные спирты
3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России
3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции
4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции
4.1.2 Доля импортной продукции на рынке
4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков
4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков
4.3.1 По основным видам продукции
4.3.2 Географическая структура розничных продаж
4.3.3 Запасы на начало года
4.4 Крупнейшие игроки рынка
4.4.1 Особенности рынка и доли игроков
4.4.2 Брен…
Кабинетное исследование российского рынка водки
1 Введение 6
2 Основные термины и определения: 7
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Валовой внутренний продукт 11
4.1.2 Промышленное производство 14
4.1.3 Уровень инфляции 15
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 19
4.1.6 Розничная торговля 20
4.1.7 Регулирование цен на сырье 21
4.1.8 Акцизы 23
4.1.9 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25
5 Описание отрасли 26
5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 26
5.1.1 Объем производства 26
5.2 Производство алкогольной продукции 29
5.2.1 Структура отрасли 31
5.3 Описание влияющих Рынков 33
5.3.1 Рынок стеклянной тары 33
5.4 Описание смежных рынков 34
5.4.1 Рынок пива 34
6 Сегментация рынка водки 38
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38
6.3 Ценовое сегмент…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками