Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 34
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка керамики Украины (керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка) 1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2. Анализ тенденций развития рынка 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 2. Производство и динамика реализации керамики Украины (с разбивкой на керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка) 2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях 2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях 2.3. Динамика роста производства и реализации 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание 3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально) 3.3. Доли основных операторов рынка 4. Внешняя торговля в 2007-2008 гг. 4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы) 4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы) 5. Потребление 5.1. Потребительские предпочтения относительно товара 5.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов и их характеристика) 6. Каналы сбыта керамической плитки 7. Выводы. Прогнозные показатели на 2009–2011 года
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Доли основных сегментов керамической плитки на рынке, % 2. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. 3. Объем производства напольной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м 4. Объем производства настенной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м 5. Объем производства керамогранита в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м 6. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005-2008 гг., млн. долл. США 7. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006-2008 гг. (натуральные показатели), % 8. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006–2008 гг. (денежные показатели), % 9. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2007 году 10. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2008 году 11. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2009 году 12. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн 13. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США 14. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2007 году, % 15. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2008 году, % 16. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2009 году, % 17. Структура импорта глазурованной плитки на рынке Украины в 2009 году, % 18. Структура импорта керамической плитки в 2009 году (по игрокам) 19. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн 20. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США 21. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2008 году 22. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2009 году 23. Факторы влияния на выбор плитки в 2008 году, % 24. Факторы влияния на выбор плитки в 2009 году, % 25. Сегментация потребления керамической плитки в 2009 году, % 26. Структура сбыта керамической плитки по сегментам, % 27. Прогнозные показатели развития рынка керамической плитки Украины в 2009-2011 гг. млн.кв.м
Перечень таблиц: 1. Наиболее распространенные размеры керамической плитки, мм. 2. Технико-коммерческая классификация керамической плитки 3. Емкость рынка керамической плитки Украины, млн.кв.м 4. Категории устойчивости к скольжению обуви для напольных покрытий в рабочих зонах со скользкими поверхностями (DIN 51130) 5. Категории антискольжения для напольных покрытий во влажных зонах, где ходят босыми ногами (DIN 51097) 6. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006 7. Структурирование операторов по специализации 8. Региональное структурирование операторов 9. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2007 году 10. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2008 году 11. Структура импорта керамической плитки по странам в 2007 году 12. Структура импорта керамической плитки по странам в 2008 году 13. Основные вопросы при инвестировании в производство керамической плитки
Содержание5
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме10
Глава 1. Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования11
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки12
Глава 2. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России13
Глава 3. Производство керамической и керамогранитной плитки в России18
Объем и темпы роста производства керамической и керамогранитной плитки18
Структура производства керамической и керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям20
Структура производства керамической плитки по субъектам федерации и производителям26
Структура производства керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям29
Глава 4. Импорт керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России32
Импорт керамической плитки в Россию и ее экспорт из России32
Импорт керамической плитки в Россию по брендам35
Экспорт керамической плитки из России по брендам37
Импорт керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России39
Импорт керамогранитной плитки в Россию по брендам42
Экспорт керамогранитной плитки из России по брендам44
Глава 5. Основные производители керамической и керамогранитной плитки в России.46
Глава 6. Основные события, тенденции и перспектив…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения 2.2. Сегментация Рынка по типу сырья 2.3. Сегментация Рынка по структуре основы 2.4. Сегментация Рынка по способу формования 2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури 2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига 2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру 2.8. Сегментация Рынка по цене 2.9. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Емкость Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Цен…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кабачков в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кабачков в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства кабачков в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России кабачков в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка кабачков в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования Рынок кабачков в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organi…