Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: апрель 2012 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
1. Объем украинского рынка, тенденции его развития.
2. Место кваса на рынке безалкогольных напитков.
3. Основные игроки на рынке.
4. Потребители и их предпочтения.
5. Упаковка.
6. Каналы сбыта продукции.
7. Перспективы развития рынка.
Перечень приложений
Перечень диаграмм, схем и графиков:
Динамика емкости рынка кваса в Украине в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн. л
Динамика производства кваса в Украине в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн. л
Динамика экспорта кваса из Украины в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн. л
Доля кваса на рынке БАН в Украине в 2009-2011 гг. в натуральном выражении, %
Доли рынка основных брендов в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %
Частота потребления кваса в 2011 г., %
Структура рынка кваса в разрезе упаковки в 2011 г., %
Структура реализации кваса по каналам сбыта в 2011 году, %
Прогноз производства кваса в Украине в 2012-2013 гг., млн. л
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка бутилированной воды РФ 1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка бутилированной воды РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 1.3 Структура рынка по упаковке (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов 1.4 Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам
2. Анализ рынка бутилированной воды Самарской области, 2012-2015 гг.
2.1 Анализ спроса на рынке бутилированной воды Самарской области 2.2 Анализ предложения на рынке бутилированной воды Самарской области 2.3 Баланс спроса и предложения 2.4 Анализ производителей на рынке бутилированной воды Самарской области 2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке бутилированной воды Самарской области 2.6 Средние цены на рынке бутилированной воды Самарской области в разрезе упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.) 2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г. 2.8 Прогноз спроса до …
Цель исследования Провести анализ российского рынка минеральной и питьевой воды. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды. Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды. Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России. Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и пить…
Резюме Анализ рынка 1 Общая характеристика рынка бутилированной воды 2 Определение и классификация бутилированной воды 3 Сезонность 4 Структура рынка 5 Имидж напитков 6 Исследование потребительских предпочтений 7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге Маркетинговая стратегия 1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии 2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 3 Предложения по брэндированию торговой марки Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной воды SWOT –анализ проекта Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды Наполнение этапов проекта Юридическое окружение Обзор технологий очистки воды Оценка качества питьевой воды Оборудование для розлива бутилированной воды 1 Общие сведения 2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды 3 Оборудование для дистрибуции Производство артезианской воды Линии розлива воды Сравнение затрат по вариантам реализации проекта Основные выводы
1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО
1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования:
1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования
1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО
1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования
1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО
1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования
1.3.2. Структура импорта:
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
2. Анализ конкурентной среды в ЦФО
2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки
3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика
3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха
3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:
3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)
3.1.8.2. Отзывы о …