Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка концертных услуг г. Киева 1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка 1.2. Основные тенденции рынка концертных услуг 1.3. Сегментация рынка концертных услуг Киева (по аудитории, исполнителям, количеству посещений в год) 2. Динамика реализации услуг по организации концертов 2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг. 2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007 – 2010 гг. 2.3. Динамика реализации услуг в 2007 – 2010гг. 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (описание площадок, рейтинг, профессиональные промоутеры) 3.2. Участники рынка (структура по сегментам, группам, специализации) 3.3. Доли рынка основных операторов рынка концертных площадок 4. Цена и ценообразование на рынке 4.1. Динамика цен на услуги концертных площадок, ценовая сегментация 4.2. Факторы, влияющие на формирование цены билетов промоутерами при организации концерта в Киеве 5. Потребление концертных услуг на рынке 5.1. Предпочтения потребителей (сегментация по исполнителям: украинские, Россия и СНГ, мир), портрет потребителя 5.2. Сегментация потребления (по ценовым, возрастным параметрам), частота посещений
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Динамика РВП Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн) 2 .Динамика изменения РВП на душу населения в Киеве в 2005-2009 годах (тыс. грн/чел) 3. Зависимость изменения ёмкости рынка концертных услуг от РВП Киева в 2006 – 2009 годах, % 4. Индексы инфляции в Киеве в период 2005-2009 гг., % 5. Сегментация аудитории Киева по музыкально-концертным предпочтениям 6. Количество концертов в Киеве в 2007 – 1 пол 2010 гг. (штук) 7. Объем реализации концертных услуг в Киеве в 2007 – 1 пол 2010 гг. в стоимостных показателях (млн. долл. США) 8. Динамика реализации услуг в 2007 – 1 пол 2010 гг. (в денежных показателях), % 9. Сегментация наиболее востребованных концертных площадок по их первичной функции в 2010 году 10. Рейтинг посещаемости концертов в Киеве в разрезе основных площадок в 1 половине 2010 года, % 11. Концертные площадки Киева по вместительности посетителей, чел 12. Ценовой срез на билеты исполнителей из разных регионов, 2010 г., грн 13. Отношение киевлян к цене билета на концерт 14. Примерная структура затрат промоутера на организацию концерта в Києве 15. Наиболее эффективные виды рекламы концертов в Киеве 16. Сегментация концертов г. Киева по исполнителям (в денежном измерении), % 17. Сегментация потребителей по возрастным категориям 18. Сегментация посетителей по частоте посещений концертных мероприятий Киева
Перечень таблиц: 1. Динамика расходов домохозяйств на «отдых и культуру» в Киеве в 2005-2009 годах (% от общих расходов домохозяйств) 2. Перечень основных концертных площадок в Киеве 3. Рейтинг (ТОП-10) концертных площадок в Киеве по соотношению арендных доходов на одного расчетного посетителя 4. Агентства, занимающиеся организацией концертной деятельности 5. Стоимость основных концертных площадок Киева, 2010 год 6. Примерные затраты по видам рекламы
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке 3.2. Анализ потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План п…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Правила производства, оборота и хранения патронов Правила ношения и использования оружия и патронов Лицензирование деятельности Сертификация СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения патронов для спортивного и охотничьего оружия ПРОДАЖИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Основные производители Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспо…
СТРУКТУРА ФИТНЕС-КЛУБОВ ПО СТУКТУРЕ
Компании на российском рынке фитнес-услуг разделяются на сетевые и
несетевые. В целом по России преобладают по-прежнему отдельные
клубы, не объединенные в какие-либо сети. В Москве и Санкт-Петербурге
доля сетевых фитнес-клубов больше, чем в регионах. Например, около
трети (… %) фитнес-клубов Москвы и Подмосковья приходится на сетевые.
Крупнейших сетевых игроков на рынке предоставления фитнес-услуг
элитными компаниями -
1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…