Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка оливкового масла 1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2 Анализ тенденций развития рынка (до кризиса и после) 1.3 Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.4 Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 1.5 Сырьевая база, технология производства 2. Государственное регулирование отрасли 3. Производство и динамика реализации 3.1 Объем производства и реализации в количественных показателях 3.2 Объем производства и реализации в стоимостных показателях 4. Основные операторы рынка оливкового масла в Украине 4.1 Перечень основных операторов рынка и их описание 4.2 Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, ценовым диапазонам) 4.3 Доли рынка основных операторов рынка 5. Внешняя торговля 5.1 Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5.2 Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 6. Цена и ценообразование на рынке 6.1 Динамика цен на продукцию 6.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (основные ценовые диапазоны) 6.3 Себестоимость продукции, рентабельность 7. Потребление товара на рынке 7.1 Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 8. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта) 9. Выводы. Прогнозные показатели (2010-2012 годы) 10. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Классификация сортов оливкового масла 2. Доля сегмента оливкового масла в общем объеме потребления растительного масла в Украине в 2006 и 2010 годах, в натуральном исчислении 3. Доля сегмента оливкового масла в общем объеме потребления растительного масла в Украине в 2006 и 2010 годах, в денежном выражении 4. Уровень среднегодового потребления оливкового масла в странах мира и в Украине в 2010 году, кг/чел 5. Динамика объема рынка оливкового масла в Украине в 2006-2010 гг., тыс. литров 6. Динамика объема рынка оливкового масла в Украине в 2006-2010 гг., млн. дол США 7. Сегментация рынка оливкового масла Украины по типу масла в 2006 и 2010 годах 8. Структура украинского рынка оливкового масла по ценовым сегментам в 2010 году, в стоимостном выражении 9. Распределение объемов мирового производства оливкового масла по странам в 2008-2009 гг., в натуральном выражении 10. Динамика объемов производства оливкового масла в мире в 2006-2010 гг., млн. литров 11. Динамика объемов производства оливкового масла в мире в 2006-2010 гг., млн. долларов США 12. Структурирование операторов по странам производства 13. Доли рынка основных операторов рынка оливкового масла в Украине в 2010 году, в стоимостном выражении 14. Динамика объемов экспорта оливкового масла из Украины в 2006-2009 гг., литров 15. Динамика объемов экспорта оливкового масла из Украины в 2006-2009 гг., тыс. дол США 16. Динамика объемов импорта оливкового масла в Украину в 2006-2010 гг., тыс. литров 17. Динамика объемов импорта оливкового масла в Украину в 2006-2010 гг., тыс. дол США 18. Объемы импорта оливкового масла в Украину в январе-августе 2009-2010 гг., тыс. литров 19. Объемы импорта оливкового масла в Украину в январе-августе 2009-2010 гг., тыс. дол США 20. Структура географии импорта оливкового масла в Украину в 2006-2010 гг. 21. Динамика средних цен на оливковое масло в Украине в 2007-2010 гг. 22. Основные ценовые диапазоны на рынке оливкового масла Украины в 2010 году, грн 23. Доля потребителей оливкового масла, предпочитающих рафинированное или нерафинированное оливковое масло, в 2010 году, в натуральном выражении 24. Предпочтения потребителей оливкового масла по виду тары в 2010 году, в стоимостном выражении 25. Предпочтения потребителей оливкового масла по торговым маркам в 2010 году, в стоимостном выражении 26. Каналы сбыта оливкового масла в Украине в 2008 и 2010 годах, в натуральном выражении 27. Региональная структура продаж оливкового масла в Украине в 2010 г. 28. Прогнозные показатели емкости рынка оливкового масла в Украине в 2010-2012 гг., тыс. литров 29. Прогнозные показатели емкости рынка оливкового масла в Украине в 2010-2012 гг., млн. дол США
Перечень таблиц: 1. Компании, предоставляющие таможенно-брокерские услуги, услуги сертификации импортируемой продукции на территорию Украины 2. Основные компании-производители оливкового масла, представленные на рынке Украины
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка подсолнечного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 6
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
4. Анализ производства
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры портебления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Описание потребительских предпочтений
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год. В странах СНГ в 2008-2012 гг потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 16,3- 19,4%. Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина. «Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство подсолнечного масла Продажи подсолнечного масла Внешняя и внутренняя торговля подсолнечным маслом Импорт и экспорт подсолнечного масла …