Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 годах 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг. 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 2. Производство и динамика реализации 2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг. 2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. 2.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг. 2.4. Уровень конкуренции и риски 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика) 3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально) 3.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг. 4. Внешняя торговля 4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы) 4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы) 5. Цена и ценообразование на рынке 5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг. 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 5.3. Себестоимость продукции, рентабельность 6. Потребление 6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007-2010 гг. 6.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика) 6.3. Потребность и степень удовлетворённости потребителей 7. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка) 8. Ассортимент продукции, представленный на рынке 9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2010-2012 гг. 10. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Суммы, которые семьи выделяли в 2008 году и 2009 году на ряд статей семейного бюджета, в среднем грн./месяц 2. Емкость рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., тыс. грн. 3. Емкость рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., млн. дол США 4. Общие показатели рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., тыс. тонн 5. Общие показатели рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., млн. дол США 6. Сегментация рынка бытовой химии в Украине по применению средства в 2010 году, в натуральном выражении 7. Соотношение моющих и чистящих синтетических средств на рынке бытовой химии Украины в 2010 году, в натуральном выражении 8. Сегментация моющих средств на рынке бытовой химии Украины по назначению средства в 2010 году, в натуральном выражении 9. Соотношение импортной и отечественной бытовой химии на рынке Украины в 2010 году, в натуральном выражении 10. Соотношение импортной и отечественной бытовой химии на рынке Украины в 2010 году, в денежном выражении 11. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг., тыс. тонн 12. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг., тыс. тонн 13. Доли рынка основных операторов рынка бытовой химии в 2010 году 14. Динамика объемов экспортных поставок бытовой химии из Украины в 2007-2010 гг., тыс. тонн 15. Динамика объемов экспортных поставок бытовой химии из Украины в 2007-2010 гг., млн. дол США 16. Географическая структура экспортных поставок бытовой химии из Украины в 2008 г. и 2010 г., в натуральном выражении 17. Объем импорта бытовой химии в Украину в 2007-2010 гг., тыс. тонн 18. Объем импорта бытовой химии в Украину в 2007-2010 гг., млн. дол США 19. Географическая структура импортных поставок бытовой химии в Украину в 2008 г. и 2010 г., в натуральном выражении 20. Динамика средних розничных цен на товары бытовой химии в 2008-2010 гг. 21. Структура себестоимости производства бытовой химии 22. Главные характеристики бытовой химии при ее выборе 23. Главные характеристики стирального порошка при его выборе 24. Информирование потребителей о товарах бытовой химии 25. Частота покупки товаров бытовой химии. 26. Доли основных потребительских сегментов рынка бытовой химии Украине в 2010 г, в натуральном выражении 27. Соотношение потребления стиральных порошков для ручной стирки и автомат в 2010 году, в натуральных показателях 28. Структура потребления бытовой химии по ценовым сегментам в 2008-2010 гг., в натуральном выражении 29. Доли разных форматов торговли в структуре сбыта бытовой химии в Украине в 2008 и 2010 гг., в стоимостном выражении 30. Доля средств для мытья посуды private label в сетевой рознице в 2010 году 31. Доля других моющих и чистящих средств (кроме средств для мытья посуды) private label в сетевой рознице в 2010 году 32. Структура ассортимента средств для ухода за домом в 2010 году, в стоимостном выражении 33. Прогноз объема рынка бытовой химии в Украине в 2010-2012 гг., тыс. тонн 34. Прогноз объема рынка бытовой химии в Украине в 2010-2012 гг., млн. дол США
Перечень таблиц: 1. Удельный вес потребителей Украины, изменивших и не изменивших стиль приобретения отдельных товаров бытовой химии 2. Распределение потребителей бытовой химии, предметов личной гигиены и косметики по избранным ими вариантам адаптационного поведения в условиях кризиса Общие показатели рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., тыс. тонн 3. Общие показатели рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., млн. дол США 4. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг., тыс. тонн 5. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг., млн. дол США 6. Наиболее крупные операторы рынка бытовой химии в Украине 7. Ассортимент бытовой химии на рынке Украины
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией, косметикой и парфюмерией
3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии, косметики и парфюмерии
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией
3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шерстяных и полушерстяных ковров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие и предназначение освежителей воздуха
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
2.1. Сегментация Рынка по продолжительности действия
2.2. Сегментация Рынка по цене за единицу продукции
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
SC Johnson (Эс Си Джонсон)
Chirton
Арнест
Procter&Gamble
Sibiar
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительски…