Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия ::
Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий (Москва)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования.
Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий
Задачи исследования: 1.Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий. 2.Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей. 3.Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей. 4.Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки. 5.Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий. 6.Выявить известность различных производителей кондитерских изделий. 7.Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.
Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Метод сбора информации: Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки: Всего опрошено 1011 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий, составило 573. Из них для опроса был отобран 348 респондента.
Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Описание исследования a. Методология исследования b. Список диаграмм 2. Потребление мелкоштучных кондитерских изделий a. Потребление различных видов кондитерских изделий b. Уровень затрат на покупку кондитерских изделий c. Место покупки кондитерских изделий 3. Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости a. Частота покупки кондитерских изделий b. Покупка фасованных кондитерских изделий c. Средний вес покупки кондитерских изделий 4. Известность производителей кондитерских изделий a. Знание различных производителей кондитерских изделий b. Доверие производителям кондитерских изделий 5. Социально-демографические характеристики a. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий b. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья c. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников d. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель e. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей 6. Основные выводы
Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|