Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: декабрь 2010 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 61, Arial, 1 интервал, 12 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка минеральной воды Украины, история развития 1.2. Анализ тенденций развития рынка 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.4. Сегментация и структурирование рынка 1.5. Сырьевая база, сезонность 2. Государственное регулирование отрасли 3. Производство и динамика реализации 3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях 3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях 4. Основные операторы рынка 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание 4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 4.3. Доли рынка основных операторов рынка 5. Внешняя торговля 5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 6. Цена и ценообразование на рынке 6.1. Динамика цен на продукцию 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 6.3. Себестоимость продукции, рентабельность 7. Потребление товара на рынке 7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 7.2. Структурирование и сегментация потребления 8. Выводы. Прогнозные показатели 9. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Сегментация и структурирование рынка БАН в 1 половине 2009 года 2. Сегментация и структурирование рынка БАН в 1 половине 2010года 3. Объем производства и реализации безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009-2010 годов, млн. литров 4. Объем производства и реализации безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009-2010 годов, млн. гривен 5. Доли рынка основных операторов рынка безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009 года 6. Доли рынка основных операторов рынка безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2010 года 7. Структура экспорта безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009 года 8. Структура экспорта безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2010 года 9. Структура импорта безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009 года 10. Структура импорта безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2010 года 11. Динамика цен на БАН в 2009-2010 годах 12. Структура основных затрат на производство БАН в Украине в 1 половине 2010 года, % 13. Факторы, влияющие на выбор ТМ безалкогольных напитков среди потребителей в Украине в 1 половине 2009-2010 годов 14. Предпочтения основы безалкогольных напитков среди потребителей в Украине в 1 половине 2009-2010 годов 15. Сегментация потребления безалкогольных напитков в Украине в зависимости от вида упаковки, % 16. Прогнозные показатели рынка БАН в Украине 2011-2012 гг., млн. литров
Перечень таблиц: 1. Расчет емкости рынка безалкогольных напитков в Украине в первой половине 2009-2010 годов, млн. л 2. Структурирование операторов по специализации 3. Структурирование операторов регионально 4. Цены на ведущие БАН в Украине грн/литр в 2010 году 5. Разбивка рынка БАН по ценовым диапазонам в зависимости от стоимости продукции
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Структура отчета: Описание исследования.
Общие выводы.
Результаты опроса:
Частота и места закупки соков.
Ежемесячные объемы закупок соков.
Объемы хранения соков.
Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков.
Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков.
Факторы выбора поставщика соков.
Ценовые предпочтения.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКП 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам 4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды 5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минер…
Сегмент воды в индивидуальной упаковке представлен широким спектром
стеклянных, ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок, реализуемых через оптово-
розничную сеть: объемом в основном до 3 литров.
Под «офисной» водой следует понимать питьевую и минеральную воду
емкостью 3 и 5 галлона (около 13 и 22 литров) которая реализуется через
собственную дистрибьюторскую сеть производителями. Поставляется в основном
в организации.
Сегмент «домашней» воды ориентируется на потребление домохозяйств и
начал развиваться сравнительно недавно. Вода расфасована по канистрам из
ПЭТ от 5 до 10л. «Домашняя» вода появилась как аналог «офисной»,
реализуемой через общедоступную и более удобную оптово-розничную сеть.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ
По типу упаковки, различают:
· Стеклянная
· Пластиковая/полимерная
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…