Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок безалкогольных напитков в России (артикул: 19758 13848)
Дата выхода: 26 Марта 2014
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 28
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели

1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.

2. Прогноз развития отрасли.

Источники информации

1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).

2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).

3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

Содержание

Отличительным преимуществом аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—28, таблиц—16, диаграмм—12, графиков—5.

В отчете «Рынок безалкогольных напитков в России» в масштабе отрасли обобщенно оценены характерные черты рынка; тенденции развития; структура рынка; предпочтения; совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства и средних цен; долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли.

Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей безалкогольных напитков и показать их конкурентные преимущества.

В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Данные показатели позволили сделать вывод о платежеспособности и благонадежности исследуемых компаний.

Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.

Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка3

    1.1. Тенденции развития3

    1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5

    1.3. Совокупная чистая прибыль6

    1.4. Производственный аспект7

    1.5. Средние цены9

    2. Конкурентная среда10

    2.1. Крупнейшие организации отрасли10

    2.2. Конкурентные преимущества13

    2.3. Финансовые показатели17

    2.4. Индекс платежеспособности20

    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли21

    4. Прогноз развития отрасли22

    5. Характеристика внешнеторгового оборота24

    5.1. Импорт24

    5.2. Экспорт26

    Заключение28

Перечень приложений

1. Потребление безалкогольных напитков в России в 2010-2013гг.

2. Производство безалкогольных напитков в России в 2010-2013гг. в натуральном выражении по сегментам

3. Средние цены производителей безалкогольных напитков в России во второй половине 2013г. по федеральным округам, руб./дкл.

4. Крупнейшие производители безалкогольных напитков в России

5. Ассортимент безалкогольных напитков крупнейших российских производителей

6. Конкурентные преимущества крупнейших производителей безалкогольных напитков в России

7. Участие крупнейших производителей безалкогольных напитков в госзакупках и получение госконтрактов

8. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей безалкогольных напитков

9. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности крупнейших российских производителей безалкогольных напитков

10. Содержание индекса платежеспособности крупнейших российских производителей безалкогольных напитков

11. Долговая нагрузка отрасли безалкогольных напитков

12. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли

13. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2014-2016гг.

14. Объём внешнеторгового оборота безалкогольных напитков в 2010 - 2013гг.

15. Объемы поставок безалкогольных напитков в Россию по странам-отправителям в 2013г.

16. Объемы поставок безалкогольных напитков из России по странам-получателям в 2013г.

Диаграммы

1. Долевая структура производства безалкогольной продукции в России в 2013г. в натуральном выражении, %

2. Долевая структура импортных поставок безалкогольной продукции в Россию в 2013г. в натуральном выражении, %

3. Динамика изменения объемов рынка безалкогольных напитков в стоимостном выражении в России в 2010-2013гг.

4. Динамика изменения объемов производства безалкогольных напитков в натуральном выражении в России в 2010-2013*гг.

5. Долевая структура производства безалкогольных напитков в России в 2013г. в натуральном выражении по федеральным округам, %

6. Динамика производства безалкогольных напитков в России в 2012-2013гг. в натуральном выражении по месяцам

7. Динамика средних цен производителей безалкогольных напитков в России в 2010-2013*гг.

8. Доля выручки крупнейших российских производителей безалкогольных напитков в объеме отраслевой выручки, %

9. География стран поставщиков безалкогольных напитков в Россию в стоимостном выражении в 2013г, %

10. География стран поставщиков безалкогольных напитков в Россию в натуральном выражении в 2013г, %

11. География стран получателей безалкогольных напитков из России в натуральном выражении в 2013г, %

12. География стран получателей безалкогольных напитков из России в стоимостном выражении в 2013г, %

Графики

1. Совокупный годовой оборот производителей безалкогольных напитков в России

2. Совокупная чистая прибыль производителей безалкогольных напитков в России

3. Годовой оборот ведущих производителей безалкогольных напитков в России

4. Чистая прибыль ведущих производителей безалкогольных напитков в России

5. Совокупный объём выручки производителей безалкогольных напитков в ретроспективе и прогноз на 2014-2016 гг.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка соков в России 27 Апреля 2013 32800 руб.
Обзор российского рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов 2 Мая 2006 29900 руб.
Обзор рынка плодоовощной консервации Украины 2012 23 Февраля 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка минеральной воды Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Обзор рынка пива Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 1
Рынок воды - потребительские предпочтения
Потребители питьевой воды, в возрасте от 19 до 25 лет и от 41 до 55 лет в основном считают, что на питьевой воде должна содержаться информация об уровне минерализации воды (60,7% и 62,7% соответственно). Люди в возрасте от 41 до 55 лет чаще остальных указывают, что на воде должна содержать информация о технологии обработки воды (41,2%), месте добычи, источнике (68,6%) и о фирме поставщике воды (15,7%). Люди в возрасте от 26 до 40 лет чаще остальных отмечают контроль качества (39,7%). Молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет чаще остальных отмечают, что на питьевой воде должна содержаться информация о сертификации продукции (37,5%). Молодые люди младше 18 лет основное внимание уделяют информации о месте добычи (69,6%) и сроке годности (52,2%). Таким образом, можно сделать вывод, что потребители питьевой воды в возрасте от 41 до 55 лет более требовательны к информации, предоставляемой на питьевой
Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
2.1 Определение продукции 9
2.2 Виды продукции 10
2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
2.4 Требования к контролю качества 11
2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
3. АНАЛИЗ РЫНКА 16
3.1 Анализ положения дел в отрасли 16
3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
3.2 Общие данные о рынке 17
3.2.1 Цены 17
3.2.2 Объем рынка 18
3.3 Акцизы на пиво 20
3.4 Сегментация рынка 22
3.4.1 По сорту пива 22
3.4.2 По цвету 23
3.4.3 По крепости 23
3.4.4 По способу брожения 23
3.5 По способу потребления 24
3.6 По видам упаковки 24
3.7 Ценовое сегментирование продукции 24
3.8 Ценообразование на рынке 25
3.9 Конкурентный анализ 25
3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 

   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками