Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей. Таким образом, на рынке значительное влияние играют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.
В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей сыра;
• Потенциальных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является российский рынок сыра
Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка сыра: ёмкость рынка, объемы производства сыра в России, показатели экспорта и импорта сыра.
2. Выявить основные тенденции развития сырьевого рынка.
3. Описать особенности продвижения сыра в России;
4. Выявить крупнейших игроков на рынке сыра.
5. Представить справку о ценовой ситуации на рынке сыра.
6. Представить прогноз развития рынка сыра в России.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырёх разделов общим объемом 41 страницы; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РОССИИ 7
1.1.Классификация сыра 7
1.2. Ёмкость рынка сыра в России 10
1.3. Производство сыра в России 13
1.4. Импорт сыра в Россию 14
1.5. Экспорт сыра из России 17
1.6.Основные тенденции развития сырьевого рынка 19
1.7. Продвижение сыра в России 20
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СЫРА В РОССИИ 24
2.1. Основные игроки на рынке сыра в России 24
2.2. Дистрибуция сыра в России 26
3. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ 33
4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 35
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»…………………………………………………. 40
Перечень приложений
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели рынка сыра в России в 2007 году
Таблица 2. Индексы роста производства сыра в России, 2006-2007 гг.
Таблица 3. Динамика импорта сыра в Россию по странам, 2006-2007 гг.
Таблица 4. Страны, импортирующие и экспортирующие сыр из России
Таблица 5. Динамика производства молока по округам РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 6. Основные проблемы продвижения сыра на российском рынке и способы их решения
Таблица 7. Крупнейшие производители твёрдого сыра по российским регионам
Перечень диаграмм:
Рис.1. Динамика ёмкости рынка сыра в России, 2001-2007 гг.
Рис.2. Индексы роста ёмкости рынка сыра в России, 2002-2007 гг.
Рис.3. Доля сыра в структуре оборота розничной торговли России,
1992-2007 гг.
Рис.4. Динамика производства сыра в России, 2005-2007 гг.
Рис.5. Динамика объема продаж сыра в России и темпы его роста,
2002-2007 гг.
Рис.6. Доля импорта в российском потреблении сыра
Рис.7. Динамика импорта сыра в Россию
2006-2007 гг.
Рис.8. Динамика структуры импорта сыра в Россию по странам (СНГ, Дальнее зарубежье), 2006-2007 гг.
Рис.9. Динамика экспорта сыра из России
Рис.10. Доли российских компаний в экспорте сыра в стоимостном выражении
Рис.11. Динамика численности крупного рогатого скота в России,
2000-2007 гг.
Рис.12. Основное критерии выбора сыра в России
Рис.13. Доли рынка основных производителей плавленых сыров на российском рынке сыра в 2007 году
Рис.14. Структура каналов дистрибуции сыра в России
Рис.15. Среднедушевое потребление сыра по странам, кг/год
Рис.16. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в России в 2007 году
Рис.17. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в Москве 2007 году
Рис.18. Структура спроса на жёлтые сыры в России в 2007 году
Рис.19. Структура спроса на белые сыры в России в 2007 году
Рис.20. Структура спроса на плавленые сыры в России в 2007 году
Рис.21. Структура спроса по типам упаковки плавленых сыров в России в 2007 году
Рис.22. Динамика цен на различные виды сыров в России
(сентябрь 2007-апрель 2008)
Рис.23. Среднедушевое потребление сыра в России, 2008-2012 гг. (прогноз)
По прогнозам аналитиков, среднедушевое потребление сыра в России достигнет 5,6 кг на человека.
Рис.24. Темпы роста российского рынка сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
Рис.25. Темпы роста российского рынка неправленого сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 14 3.6 Розничная торговля 17
4 Описание отрасли. Молочная промышленность. 19 4.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 20 4.1.1 Объем производства молочной промышленности 20 4.1.2 Темпы роста молочной промышленности 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Рынок молока и сливок 22 4.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 23 4.3 Описание смежных рынков 26 4.4 Кондитерские и шоколадные изделия 27 4.5 Минеральная вода 31
5 Сегментация рынка 33 5.1 Определение продукции 33 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 5.3 Сегментирование продукции по содержанию жира 34 5.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34 5.5 Сегментирование Продукции п…
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
жание отчета СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2010-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.4.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.5.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СГУЩЕННОГО МОЛОКА 9 1.6.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 10 1.7.ТЕНДЕНЦИИ В УПАКОВКЕ, ЭТИКЕТКЕ, СОСТАВЕ ПРОДУКТА 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 17 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ (2010-2014гг.) 17 2.1.1. Объем и динамика производства 17 2.1.2. Объем и динамика производства по месяцам 18 2.1.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 18 2.1.4. Структура и динамика производства по видам 20 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА СГУЩЕННОГО 21 2.2.1. Объем и динамика производства по годам 21 2.2.2. Объем и динамика производства по месяцам 22 2.2.3. География и динамика производства по ФО и регионам РФ 22 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ МОЛОЧНЫХ СГУЩЕННЫХ С ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ И ПИЩЕВЫМИ ДОБАВКАМИ 24 2.3.1. Объем и динамика производства 24 2.3.2. Помесячная динамика производства 25 2.3.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 25 2.4. АНАЛИЗ П…