Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области.
Реставрация памятников архитектуры — это процесс восстановления и подновление подлинных древних частей памятника архитектуры с учётом его исторического прошлого и аутентичности. Такие работы проводятся специализированными организациями по реставрации, где работает квалифицированный персонал.
Сегодня реставрация памятников архитектуры достаточно трудоемкий процесс, который зависит от многих факторов, правил, регламентов и законов. Прежде чем начинается работа над объектом проводится ряд исследований, которые включают в себя целый список работ по архитектурному изучению памятника и цикл инженерно-технических изысканий. Важным моментом является согласование всех видов работ, которые запланированы в ходе предстоящего восстановления объекта. Необходимо максимально осветить строительную историю памятника архитектуры. Выявить сохранившиеся остатки утраченных архитектурных форм и определить возможность их документально точного возобновления. Таким образом, все основные положения о реставрации и консервации наследия заключены в Венецианскую хартию.
Немалые затраты на реставрацию рано или поздно окупаются, именно поэтому исторические здания в Европе вне зависимости от их состояния практически всегда находят своих инвесторов.
В России, и в частности в Самаре, - пока складывается иная ситуация. Достаточно жесткие законы об охране памятников истории и архитектуры не подкрепляются необходимым финансированием со стороны государства, а коммерческие структуры не спешат вкладывать средства в обветшавшие объекты, которые закон не позволяет сносить, реконструировать или перестраивать. Понятие «реставрация» еще не укоренилось в самарской бизнес-среде.
Объем рынка реставрации в Самарской области в 2012 году составил порядка ** млн рублей, показав снижение по отношению к предыдущему году. Однако уже за 9 месяцев 2013 года, объем рынка реставрации превысил ** млн рублей, показав рост более чем на 200%.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены такие компании как ООО "Строй-Поволжье", ООО "Стройпартнер-С", ООО "Реанта" и другие. Представлен анализ ценовой политики конкурентов, рассмотрен ассортимент услуг (разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и другие услуги).
В исследовании также приведен анализ потребителей услуг по реставрации объектов в Самарской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 3
1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5
1.1. Общая информация по рынку 5
1.1.1. Основные характеристики услуги 5
1.1.2. Основные характеристики рынка 8
1.1.3. Объем и емкость рынка 9
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
1.1.6. Структура рынка по типу потребителей 12
1.2. Конкурентный анализ 13
1.2.1. Насыщенность рынка 13
1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13
1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16
2.1. Оценка объема и структуры потребления 16
2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16
2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17
2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17
• Методологические комментарии к исследованию • Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг. ◦ Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г. ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация) ◦ Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности 2.4.1. Проектирование 2.4.2. Строительно-монтажные работы 2.4.3. Художественная реставрация ◦ Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам) ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение
◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г. • Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору …
2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.
2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг.
2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг.
2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: • Вид проекта • Звездность • Количество номеров • Регион
2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г.
2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.
3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.
3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г.
3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик: • Название компании