Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Пассажирские перевозки :: Анализ рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ
Название отчёта: Анализ рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ (артикул: 21121 13848)
Дата выхода: 30 Сентября 2014
География: Россия
Период: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Цели исследования: получение актуальной информации потребителях автобусов, максимальных регионах спроса на автобусы, конкурентах (дилерах, торгующих организациях)

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка  междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    1.1. Общая информация по рынку междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    1.2. Объем и динамика рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    1.3. Емкость рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2013г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    2.1. Объем и динамика импорта 2011-2013гг.

    2.2. Структура импорта , 2013г.

    2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям

    2.2.2.  Структура импорта по компаниям-получателям

    2.2.3.  Структура импорта по регионам потребления

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы

    3.1. Основные компании-конкуренты

    3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Структура потребления по регионам потребления

    4.3. Основные отрасли потребления и потребители

    4.4. Влияние сезонности на потребление

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Рекомендации по охвату регионов

    5.2. Выводы по исследованию 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 4 Мая 2011 42900 руб.
Обзор морских портов России 1 Января 2010 45000 руб.
Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа 10 Июня 2014 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование и сравнение таксомоторных компаний в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование таксомоторных компаний в России на 2013 год. Обзор таксомоторных компаний «Яндекс Такси»; «Get Taxi»; «In Tax», предоставляющих услуги такси в России с 2012 на 2013 год. Для пассажира все службы интернет-такси выглядят одинаково: клиент через приложение заказывает машину, получает ее номер, а спустя несколько минут подъезжает и сам автомобиль. На первый взгляд, мобильные сервисы и устроены по одной схеме: они аккумулируют заказы со всего города и рассылают их по таксопаркам, с которыми сотрудничают, получая с каждой поездки определенную комиссию. Однако между этими бизнес-моделями есть и серьезные различия о которых и идет речь в исследовании. Количество автомобилей такси с официальной лицензией к концу 2013 года в Москве достигло 10 000, всего же в Москве работает не менее 35 000 автомобилей такси. Реформа такси в Москве началась два года назад в рамках большой работы по решению транспортных проблем столицы: чтобы избавить город от таксистов-нелегалов, с 15 июня 2011 года московские власти выдают разрешения на таксомоторную деятельность, без которых таксисты работать не имеют права. Следующий этап в наведении порядка в этой сфере стартовал — с 1 июля 2013 года разрешения стали…
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в Санкт-Петербурге, в частности. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. География исследования …
Антикризисная оперативная сводка по рынку грузопассажирских перевозок в Удмуртии
Рекомендации участникам рынка. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Поэтому в условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка транспортно-экспедиторских услуг необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финан-сового, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок Общие тенденции 16 Тенденции мирового рынка 16 Тенденции российского рынка 18 Показатели рынка 21 Региональная структура рынка 25 Характеристика участников рынка 29 Количество авиакомпаний 29 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 34 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 36 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 38 Рейтинг безопасности полетов 43 Ценовая конъюнктура рынка 45 Программы лояльности 50 «Аэрофлот Бонус» 51 Основные показатели программы 51 «Трансаэро Привилегия» 53 Основные показатели программы 53 «S7 Приоритет» 55 Основные показатели программы 55 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 57 Основные показатели программы 57 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 59 Основные показатели программы 59 Профили основных участников рынка 61 Аэрофлот 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 66 ТРАНСАЭРО 67 Основные показатели деятельности компании Стратегия развития компании 70 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развития 74 …
Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Сегментация потребителей Рынка Потребителей на рынке мяса можно разделить на физических и юридических лиц. Далее рассмотрим каждый из этих сегментов более подробно. Описание сегмента B2B В сегменте B2B представлены следующие потребители: Мясоперерабатывающие предприятия Оптовые компании Розничные торговые точки Как уже было отмечено выше, все крупнейшие производители мяса в России имеют в своей структуре мясоперерабатывающие предприятия и оптовые компании, а некоторые даже и розничные магазины. Среди крупнейших потребителей мяса являются следующие производители мясоколбасной продукции: «Микоян» «Черкизовский» «КампоМос» «Царицыно» «Клинский мясокомбинат» «Останкино» «Таганский мясоперерабатывающий завод» «Дымов» «Велком» «Рублевские колбасы и деликатесы» «Мортадель» «Мясной дом Бородина» Розничные торговые точки можно разделить по форматам на сети, несетевые магазины, а также рынки и павильоны. Среди сетевых потребителей Рынка крупнейшими являются следующие: Х5 Retail Group N.V. Розничная сеть «Магнит» (ЗАО «Тандер») Сеть гипермаркетов «Лента» Группа Компаний ДИКСИ ОАО «Седьмой Континент» Компания «Ашан» Metro Group Группа компаний «Виктория» Также потребителей Рынка можно классифицировать по следующим основаниям: По типу собственности юридических лиц: Частные Государственные Сме…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками