Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Офисная мебель :: Исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база.
Название отчёта: Исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база. (артикул: 02126 13848)
Дата выхода: 1 Ноября 2008
География: КНР
Период: 2005 - первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 48 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: проведение маркетингового исследования производителей офисной мебели КНР. Составление профиля производителя офисной мебели в КНР. Определение перспективы работы с китайскими поставщиками офисной мебели на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний, работающих с производителями КНР. Составление базы данных 30 производителей.

Задачи исследования

• Оценить перспективы работы с производителями метизов в КНР.

• Составить профиль производителя офисной мебели в КНР.

• Выявить сложные моменты сотрудничества между китайскими производителями офисной мебели и иностранными компаниями и дать объяснения как их миновать наиболее оптимально.


Методы и инструменты исследования

В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

• Сбор первичной информации (проводился в июле 2006 года.).

• Наблюдения на выставках в городах Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Харбин, Вэньчжоу.

• Глубинные опросы руководителей заводов-производителей метизной продукции.

• Логический анализ.

• Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

• Преобразование данных.

• Поверка состоятельности данных.

• Расчет абсолютных, относительных и средних величин.

• Статистическая корректировка данных.

• Метод статистических группировок.


Информационная база исследования

• Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

• Материалы статистических ведомств России и КНР.

• Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.

• Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

• Данные компаний-производителей.

• Отраслевые периодические издания.

• Результаты проведенных исследований.

• Статьи в китайских СМИ.

• Internet.


Выдержки из текста исследования:

Рынок офисной мебели в России ещё далек от своего окончательного формирования. Как показали результаты исследования (см. диаграмму 2.2), емкость рынка такова, что в ближайшие шесть лет можно ожидать более чем 40% прирост потребления офисной мебели.


Среди факторов, влияющих на уровень потребления офисной мебели, особо выделяют развитие регионов и рост благосостояния местного бизнеса, улучшение общеэкономической ситуации в России, рост платежеспособности населения, рост объемов предложения на рынке жилой недвижимости, развитие культуры потребления мебели.


Вероятно, тенденция роста потребления мебели в России в ближайшие годы сохранится, поскольку рынок имеет значительный потенциал. Наряду с этим будет увеличиваться «разборчивость» потребителей при выборе мебели – фактор цены уступит лидирующие позиции качеству и надежности продукции, ее стилевому решению, сервисному обслуживанию, предлагаемому торговым оператором.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Введение.

    2. Общая характеристика исследования.

    2.1. Цель исследования.

    2.2. Задачи исследования.

    2.3. Методы и инструменты исследования.

    2.4. Информационная база исследования.

     

    3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка офисной мебели в КНР.

    3.1. Характеристика спроса на офисную мебель.

    3.2. Обстановка на влияющих рынках.

    3.3. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей офисной мебели.

    3.4. Особенности правового регулирования экспорта офисной мебели из КНР.

    3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР.

     

    4. Профиль производителей офисной мебели в КНР.

    4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ.

    4.2. Анализ ценовой политики 30 китайских заводов-производителей офисной мебели.

    4.3. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами континентального Китая.

    4.4. Динамика производства офисной мебели в КНР с 2001 по 2005 гг.

     

    5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели.

    5.1. Поиск китайских производителей офисной мебели в сети.

    5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.

    5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка детской мебели в Украине 9 Декабря 2013 147750 руб.
Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 28 Ноября 2011 52500 руб.
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023 7 Апреля 2023 88500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка офисной мебели
1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Объем и динамика производства
Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Рейтинг крупнейших игроков
Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
Оценка положения компании заказчика на рынке
Профили основных игроков

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений

4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию
Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Объем импорта и экспорта В 2009г. было зафиксировано небывалое сокращение импорта мебели, что было обусловлено мировым экономическим кризисом. По данным Федеральной таможенной службы
Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
1.1. Анализ ситуации на рынке офисной мебели В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим офисную мебель, используемую практически во всех коммерческих и некоммерческих организациях. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок офисной мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и
Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
Часть 1 Обзор
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКА ПВХ САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ФОТОКНИГ
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Открытие производства пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в Красноярске»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта*

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания производства. Расчет стоимости строительства*
5.2. Описание процесса предоставления услуг
5.3. Описание оборудования для оснащения производственного помещения*
5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
5.5. Прочие технологические вопросы

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в п…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками