Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Услуги
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Прайс-листы Спрос на оборудование для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: упаковка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Название отчёта: Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21542 13848)
Дата выхода: 19 Августа 2014
География: Россия
Период: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка интернет-рекламы в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

Маркетологи

Аналитики-маркетологи

Специалисты по проведению маркетинговых исследований

Менеджеры по продажам

Директора по маркетингу

Коммерческие директора

Исследование проведено в июле - августе 2014 года.

Объем отчета – 63 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 26 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц 5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        14

     

    Общие тенденции   14

     

    Проникновение интернета в РФ  18

     

    Структура рекламного рынка РФ  23

     

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ    25

     

    Структура рынка интернет-рекламы       26

     

    Контекстная реклама          27

     

    Медийная реклама  32

     

    Social Media Market (SMM) 36

     

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  39

     

    Участники рынка интернет-рекламы РФ      41

     

    Яндекс          41

     

    Основные показатели деятельности компании  41

     

    Mail.ru Group         43

     

    Основные показатели деятельности компании  43

     

    Google           46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    РосБизнесКонсалтинг      48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Rambler Media Group       50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Бегун 52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    ВКонтакте   54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    Facebook      55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Yahoo 57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы   59

     

    О компании NeoAnalytics 62

Перечень приложений

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

 

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

 

Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2013г., млрд.руб, %  14

 

Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2013гг., %      15

 

Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2013г., %     16

 

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %        18

 

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., %        19

 

Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       20

 

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         21

 

Рис. 10. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           21

 

Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   22

 

Рис. 12. Структура рекламного рынка РФ, 2013г., млрд.руб, %          23

 

Рис. 13. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2013г./2012г., %  24

 

Рис. 14. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб.       25

 

Рис. 15. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2013г., %    26

 

Рис. 16. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 28

 

Рис. 17. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2013г, %        29

 

Рис. 18. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 33

 

Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 1 полугодие 2013г., млн.руб. 34

 

Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млн.руб. 1 полугодие 2013г.         35

 

Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013г., % 39

 

Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013г., %       40

 

Рис. 23. Структура выручки Mail.ru Group, 2013г., млрд.руб./%         45

 

Рис. 24. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2016гг., млрд.руб., %  59

 

Рис. 25. Структура российского рекламного рынка, 2013-2016гг., % 60

 

Рис. 26. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2016гг., %    61

 

Список таблиц 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           14

 

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      19

 

Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы         30

 

Табл. 4. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел.    37


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия 26 Ноября 2018 45000 руб.
Рынок бухгалтерского учета, аудита, консалтинга и юридического сопровождения в Москве и Московской области 20 Декабря 2012 133500 руб.
Ипотечное кредитование в России. Рейтинг регионов (Июль 2014) 25 Сентября 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
7. Контекстная реклама
8. Сегментация рынка контекстной рекламы
9. Медийная реклама
10. Характеристика основных игроков рынка
10.1. Яндекс.Директ
10.2. Бегун
10.3. Google AdWords
10.4. IMHO VI
11. Сравнение основных систем размещения
12. Пример рекламной кампании
13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
14. Приложение
14.1. Список таблиц и диаграмм
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками