Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Time to Binge on Beer 1 Valuation summary 2 Production share forecast revisions 3 Interim financials 3 Sun InBev 3 Slavutych 4 Peer comparison 5 Sun InBev's financials 6 Slavutych's financials 7 Analyst Certification 8
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России
1.1. Общая информация по рынку питьевой воды:
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России
1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России
1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов
1.3. Структура рынка по объему бутилирования
1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России
2. Конкурентный анализ:
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в России
3. Анализ потребителей питьевой воды
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Прочие факторы спроса
3.5. Описание потребительских предпочтени…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКПД
3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной и питьевой воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной и питьевой воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам
4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минеральных вод в РФ 5.1.2. Рентабельность продаж 5.1.3. Инвестиции в отрасль 5.1.4. Численность работников в отрасли 5.2. Общее производство минеральной и пи…
Гистограмма 23. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе
питьевой или минеральной воды, в%
Гистограмма 24. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми
добавками в зависимости от пола, в%
Гистограмма 25. Отношение респондентов к новым видам напитков с
добавлением натурального сока в зависимости от пола, в%
Гистограмма 26. Отношение потребителей питьевой воды к новым видам
напитков на основе питьевой воды, в%
Гистограмма 27. Отношение потребителей минеральной воды к новым видам
напитков на основе питьевой воды, в%
Гистограмма 28. Отношение потребителей, не делающих различий между
питьевой и минеральной водой, к новым видам напитков на основе питьевой или
минеральной воды, в%
Гистограмма 29. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку, в%
Гистограмма 30. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную
покупку, в%
Гистограмма 31. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку, в%
Гистограмма 32. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за
1,5 литровую упаковку воды, в%
Гистограмма 33. Сумма, которую готовы заплатить потребители минеральной
воды за 1,5 литровую упаковку воды, в%
Гистограмма 34. Сумма, которую готовы заплатить потребители, не делающие
различий между питьевой и минераль…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СИДРА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИДРА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СИДРА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение цены сидра и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СИДРА
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО СИДРА
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИДРА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИДРА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные учредители организации
Объём производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Фор…