Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Прочие удобрения ::
Анализ российского рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Исследуемые продукты К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве. Цель исследования 1.Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта: •ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin); •текущие дилеры; •тепличные хозяйства; •фермерские хозяйства. 2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды. Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта. Задачи исследования Раздел 1: 1.Описать востребованные и наиболее часто используемые типы и объемы упаковки. 2.Описать характеристики ассортиментной линейки. 3. Выявить влияние фактора сезонности на объем спроса (в какие месяцы наблюдается максимальный и минимальный объемы спроса), определить среднюю степень падения/роста спроса. Политика и условия закупок: •месяц начала закупки •закупка необходимого объем заранее или в течение сезона •готовность покупать заранее (условия) •требования к ассортименту • условия поставки 4.Исследовать ключевые требования к поставщикам и факторы их выбора. 5.Осуществить оценку уровня удовлетворенности качеством продукции и уровнем обслуживания отдельных поставщиков. Выявление и анализ причин неудовлетворенности. 6.Исследовать возможность замещения используемых в настоящий момент удобрений на новые, условия для замещения. 7.Исследовать мотивы покупательского поведения (ориентация на цену, качество, широкий и глубокий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества, удобство и быстрота поставок, местоположение поставщика и пр.) 8.Провести оценку уровня знания (марок/производителей) спонтанного и по подсказке. 9.Получить оценку объема потребления удобрений отдельных производителей. 10. Составить рейтинг источников информации об удобрениях и компаниях-производителях по уровню доверия к ним потребителей. Раздел 2. 1.Исследовать заявляемые производственные мощности, преимущества используемых технологий производства и ноу-хау. 2.Изучить структуру ассортимента, наличие в ассортименте уникальных товаров. 3.Исследовать уровень цен реализации продукции. 4.Рассмотреть каналы продаж, используемые для распределения продукции. 5.Исследовать наличие региональных филиалов/представительств (географическая структура собственных каналов дистрибьюции). 6.Рассмотреть деятельность крупнейших потребителей. 7.Охарактеризовать используемые инструменты маркетинга/ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта: •рекламные каналы •акции и программы •условия поставки и платежей •динамика цены в зависимости от изменения др. параметров контракта • эффективные способы по мнению потребителей. География исследования Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область. Метод сбора данных: Направление I. Исследование потребителей. Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений. Направление II. Исследование компаний-конкурентов. Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов. Целевая аудитория: ритейлеры (ОBI/ Leroy Merlin, прочие); текущие дилеры; тепличные хозяйства; фермерские хозяйства. Отчет и база данных исследования: Аналитический отчет в формате Power Point на русском языке. База данных в формате Excel/SPSS Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Описание исследования 2
Исследуемые продукты 2
Цель исследования 2
География исследования 2
Задачи исследования 2
Источники получения информации 3
2. Содержание 4
3. Резюме 7
4. Производители ОМУ и ПГ 8
Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденциях 8
Производство ОМУ и ПГ 11
Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ 11
Основные потребители ОМУ и ПГ 14
Методы стимулирования сбыта 15
5. Ритейлеры 17
Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях 17
Закупка ОМУ и ПГ 19
Виды закупаемых ОМУ и ПГ 19
Период и условия закупок ОМУ и ПГ 20
Источники информации об ОМУ и ПГ 21
Поставщики ОМУ и ПГ 22
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 22
Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ 24
Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров 24
6. Дилеры 25
Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях 25
Закупка ОМУ и ПГ 27
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 27
Период закупок ОМУ и ПГ 27
Источники информации об ОМУ и ПГ 28
Поставщики ОМУ и ПГ 29
Требования к поставщикам 29
Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров 30
7. Тепличные хозяйства 31
Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях 31
Закупка ОМУ и ПГ 34
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 34
Период закупок ОМУ и ПГ 35
Требования к закупаемым ОМУ и ПГ 36
Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые 37
Источники информации об ОМУ и ПГ 38
Поставщики ОМУ и ПГ 39
Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ 39
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 40
Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми 41
Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств 42
8. Фермерские хозяйства 44
Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях 44
Закупка ОМУ и ПГ 46
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 46
Период закупок ОМУ и ПГ 47
Требования к закупаемым ОМУ и ПГ 47
Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые 48
Источники информации об ОМУ и ПГ 48
Поставщики ОМУ и ПГ 49
Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ 49
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 50
Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми 51
Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств 51 Перечень приложений Отчет состоит из 8 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования. В Главе 2 представлено содержание исследования. Глава 3 содержит резюме исследования. В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта. Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров. Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров. В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств. В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|