Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: рынок шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности.
Объекты исследования: оптовые потребители и конкуренты на рынке России.
Период исследования: 2013 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную контактную информацию оптовых покупателей шлангов и уплотнителей для автопромышленности.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г. 4.1. Объем производства, 2013 г. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г. 6.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 6.3. Средняя цена импорта 7. Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами 7.4. Рейтинг потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Анализ факторов спроса 7.8. Объем импорта в потреблении 7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 2. Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 8. Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 8.1.3. Объем рынка, 2013 г. 8.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 8.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 8.2. Структура рынка: 8.2.1. Структура рынка по видам продукции 8.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 8.2.3. Структура рынка по типу потребителей 8.2.4. Структура рынка по федеральным округам 9. Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г. 9.1. Объем импорта, 2013 г. 9.2. Структура импорта, 2013 г. 9.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.3. Объем экспорта, 2013 г. 9.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 10. Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г. 10.1. Объем производства, 2013 г. 10.2. Доля экспорта в производстве 10.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам) 11. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г. 11.1. Рыночная концентрация 11.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 11.3. Профили основных игроков 11.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 11.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 12. Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г. 12.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 12.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 12.3. Средняя цена импорта 13. Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г. 13.1. Насыщенность рынка 13.2. Оценка объема и структуры потребления 13.3. Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами 13.4. Рейтинг потребителей (ТОП-10) 13.5. Частота и динамика потребления 13.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 13.7. Анализ факторов спроса 13.8. Объем импорта в потреблении 13.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 3. Выводы 14. Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России 14.1. Барьеры входа в отрасль 14.2. Сдерживающие факторы на рынке 14.3. Законодательное регулирование и государственные программы 14.4. Перспективы развития рынка 14.5. Рекомендации по сбыту продукции в РФ 14.6. Выводы по исследованию
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование.
База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке интерьера, создаваемого в транспортных средствах России.
При создании интерьера различных транспортных средств главной целью стоит обеспечение комфортности пассажира, которое включает в себя удобство кресел и сидений, освещение, размещение багажа и ручной клади, эстетическое восприятие интерьера в целом. При изготовлении вагонов, в том числе внутреннего оборудования, прослеживается тенденция модульности конструкций и их взаимозаменяемости, что значительно упрощает строительство и ремонт подвижного состава. Фирмы–поставщики элементов интерьера, работают на постоянное улучшение и модернизацию выпускаемой продукции.
Развитию отрасли способствует проведение специализированных международных выставок, где также участвуют и российские компании. Довольно популярной в этой сфере является Международная конференция и выставка по дизайну и оснащению интерьеров железнодорожного транспорта — Railway Interiors Expo, растущее число посетителей которой свидетельствует о развитии рынка и его большом потенциале. В рамках данной конференции-выставки обсуждаются проблемы внутреннего дизайна интерьера на железнодорожном транспорте, кондиционирование воздуха, материалы отделки, ту…
1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
• Характеристика рынка
• Потенциал развития рынка
• Сегментация участников рынка
• Основные факторы, влияющие на рынок
• Тенденции рынка и перспективы
• Особенности Интернет-торговли автозапчастями
2. Характеристики конкурентной среды
В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
2.1. Общая характеристика конкурентной среды
2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…