Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: рынок Белоруссии с элементами исследования в России, Европе и мировом рынке.
Предмет исследования: рынок нетканых материалов
Объекты исследования: потребители в Белоруссии, производители за рубежом, логистика
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку нетканых материалов, в том числе, по видам продукции: 1. Вискозное штапельное волокно 2. Полипропиленовые дышащие мембранные материалы 3. Углерод - углеродные материалы, и углеродные волокнистые материалы на основе гидратцеллюлозных нитей 4. Углеродные материалы на основе полиакрилонитрильных прекурсоров 5. Термостойкие параарамидные волокна.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка нетканых материалов, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по видам продукции (Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым материалам на основе гидратцеллюлозных нитей) 2.3. Анализ наиболее перспективных видов продукции 3. Анализ внешнеторговых поставок нетканых материалов в Белоруссии, 2014 г. 3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013 г 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям- получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам направлениям: Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым материалам на основе гидратцеллюлозных нитей (в натуральном и стоимостном выражении 3.3. Объем и динамика 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям- отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014 гг.
4. Анализ производства нетканых материалов в Белоруссии, 2014 г. 4.1. Объем и динамика производства 2013 - 2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции: Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым материалам на основе гидратцеллюлозных нитей (в натуральном и стоимостном выражении 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители нетканых материалов в Белоруссии. 2014 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Анализ конкурентов на предмет наличия новинок, в том числе по производству вискозного штапельного волокна, полипропиленовых дышащих мембранных материалов, углеродных материалов, углеродных волокнистых материалов на основе гидратцеллюлозных нитей (в натуральном и стоимостном выражении) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Анализ потребителей электротехнического нетканых материалов в Белоруссии. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Частота и динамика потребления 6.5. Объем импорта в потреблении 6.6. Описание потребительских предпочтений 6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.8. Анализ потребителей вискозного штапельного волокна, полипропиленовых дышащих мембранных материалов, углеродных материалов, углеродных волокнистых материалов на основе гидратцеллюлозных нитей 6.9. Анализ потребителей на наличие потенциальных новых потребностей 7. Рекомендации и выводы 7.1. Рекомендации по выбору перспективной продукции 7.2. Рекомендации по развитию в направлении по выбранной продукции 7.3. Перспективы развития рынка 7.4. Выводы по исследованию.
Паспорт отрасли 4
Основные определения 4
Вводная часть 5
1. Структура производства 6
2. Основные производители 9
Торговый дом «Даргез» 12
ООО «Фабрика Янта» 13
Российско-Латвийское предприятие "Каригуз" 13
ОАО "Струнинский РПК" 13
ООО «Ринфлекс Норд» 13
3. Внешнеэкономическая деятельность 14
Экспорт 15
Импорт 21
4. Текущий объем и потенциал рынка 25
5. Уровень цен на российском рынке одеял 26
6. Перспективы рынка одеял до 2015г. 28
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка
3. Анализ потребителей
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Влияние сезонности на потребление
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Профили основных компаний-потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков
4.3. Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых к выпуску изделий
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка женской одежды (в том числе сегмент одежды для дома и повседневной носки) в России
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу 4.2. График работ
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания швейного цеха. Расчет стоимости расширения
5.2. Описание процесса пошива изделий
5.3. Информация о поставщиках (ткани, комплектующие) 5.4. Описание оборудования для оснащения цеха 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8.…
1. РЫНОК ШЕРСТИ 8
1.1. СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ 8
1.1.1. Мировой рынок шерсти 8
Мировое производство текстильных волокон 8
1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 9
1.1.2.1. Промышленное производство 9
Производство шерсти натуральной в пересчете на чистое волокно (т) в 2005-2012гг. 9
1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность 12
ИМПОРТ 12
Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-декабре 2012г. 12
Импорт волоса животных (код ТН ВЭД 5102) в январе-декабре 2012г. 14
Импорт отходов шерсти (код ТН ВЭД 5103) в январе-декабре 2012г. 15
Импорт расщипанного сырья из шерсти или тонкого или грубого волоса животных (код ТН ВЭД 5104) в январе-декабре 2012г. 16
Импорт шерсти или тонкого/грубого волоса животных, подвергнутых кардо- или гребнечесанию (код ТН ВЭД 5105) в январе-декабре 2012г. 16
ЭКСПОРТ 18
Экспорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-декабре 2012г. 18
Экспорт шерсти (код ТН ВЭД 5102) в январе-декабре 2012г. 19
Экспорт отходов шерсти (код ТН ВЭД 5103) в январе-декабре 2012г. 20
Экспорт расщипанного сырья из шерсти или тонкого или грубого волоса животных (код ТН ВЭД 5104) в январе-декабре 2012г. 21
Экспорт шерсти или тонкого/грубого волоса животных, подвергнутых кардо- или гребнечесанию (код ТН ВЭД 5105) в я…
Subject of research:
MARKET OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
Goal of research:
EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2012.
Regions of research:
RUSSIA AND RF REGIONS
Main blocks of research:
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS RETAIL SALES
VOLUME OF STOCKS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS AT THE RETAIL SALES OUTLETS OF RUSSIA
PRODUCTION OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IN RUSSIA
LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IMPORT
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS EXPORT
PRODUCER PRICES FOP VODKA IN RUSSIA
RETAIL PRICES FOR VODKA
STATE REGULATION OF RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET
FORECAST OF THE RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET DEVELOPMENT IN 2011-2012.
Largest Russian companies with profiles:
«LIKYEROVODOCHNY ZAVOD «TOPAZ» JSC
«MOSKOVSKY ZAVOD «KRISTALL» JSC
«OMSKVINPROM» LLC
«TATSPIRTPROM» JSC
“BASHSPIRT” JSC
For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented.
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Economic Development Ministry
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Field expert evaluations
Retail sale reports
Materials of t…