Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ, по ЕС - потребление на душу населения по видам средств личной гигиены.
Предмет исследования: рынок средств личной гигиены: зубная паста; средства для полости рта (ополаскиватели, эликсиры).
Период исследования: 2009-2013 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку средств личной гигиены.
Балансы (производство, импорт, экспорт, потребление) по каждому виду рассматриваемых средств личной гигиены по РФ – табличный вид. Данные о среднедушевом потреблении тех же средств в развитых странах (ЕС) – табличный вид.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2009-2013) 4. Анализ производства средств личной гигиены, 2009-2013 4.1. Объем и динамика производства, 2009-2013 4.2. Доля экспорта в производстве, 2013 4.3. Сегментация производства по видам продукции
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители средств личной гигиены, 2013 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты, доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей средств личной гигиены, 2013 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Объем импорта в потреблении 6.5. Баланс производства/потребления по каждому виду продукции, 2009-2013 (таблица) 6.6. Среднедушевое потребление по каждому виду продукции в РФ и в ЕС, 2009-2013 (таблица) 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка и наиболее перспективные сегменты рынка средств личной гигиены 7.2. Выводы по исследованию.
Тенденции различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители
Дистрибьюторы
Розничный сектор
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта и экспорта
код 3303. духи и туалетная вода
код 3304. Косметические средства
Код 3305. средства для волос
код 3307. Прочие средства для кожи
Код 3401. прочие средства для кожи
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка
Основные параметры конкуренции
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями Продукции
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми
компаниями
Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента
Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента
дистрибьюции
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
дистрибьюторами
Ситуация в отрасли в период кризиса
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Описание профилей крупнейших компаний розничного
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 29
Таблиц: 24
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структура рынка mystery shopping 9
Характеристика методики 10
Потребители услуги mystery shopping 14
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 19
Критерий оценки «скорость обслуживания» 21
Критерий оценки «внешний вид» 23
Критерий оценки «профессионализм продаж» 25
Общий рейтинг 27
О компании NeoAnalytics 33