Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цель исследования: анализ производства и потребления. Принятие управленческого решения по формированию стратегии развития компании на рынках ЗРА и устройств дозирования реагентов на 2014-2017гг. Объект исследования: рынок ЗРА и устройств дозирования реагентов.
Продукция: клапан запорно-регулирующий электроприводной, клапан регулирующий электроприводной, клапан-отсекатель, клапан предохранительный, регулятор давления, устройства ввода реагентов, блок одоризации.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ 1. Обзор рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2017гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ производства запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков (при наличии открытой информации): ▪ форма организации ▪ собственники (учредители), менеджмент ▪ размер уставного капитала ▪ финансовое состояние компании (бухгалтерские балансы), экономические показатели ▪ филиалы ▪ виды деятельности ▪ номенклатура продукции ▪ участие в холдингах, ассоциациях, партнерствах ▪ патентное портфолио ▪ информация о планируемых сделках по слиянию, поглощению, приобретению долей в других компаниях ▪ информация о новых продуктах ▪ информация об участии в проектах ▪ информация об объемах продаж по продуктам, являющимся конкурентами 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.4. Анализ продукции компаний-конкурентов: 2.4.1. Аналоги продукции компании-заказчика у конкурентов 2.4.2. Технические характеристики 2.4.3. Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.4.4. Сроки производства 2.4.5. Основные области применения 2.4.6. Способ реализации 2.4.7. Основные преимущества и недостатки 3. Анализ потребления запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители: 3.2.1. Рейтинг основных потребителей 3.2.2. Анализ цикла сезонности 3.2.3. Объем импорта в потреблении 3.2.4. Прогноз потребления до 2017 г. 3.2.5. Описание потребительских предпочтений 3.2.6. Анализ смежных рынков 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Законодательное регулирование и государственные программы 4.3. Рекомендации по продвижению продукции 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Выводы по исследованию.
Список таблиц 4
Список диаграмм 4
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения в РФ 7
2.1. Общая информация по рынку: 7
2.1.1. Общие сведения о цирконии и изделиях из него 7
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9
2.1.3. Объем и динамика рынка циркониевых изделий в РФ, 2003-2013 гг. 11
2.1.4. Емкость рынка циркониевых изделий в РФ, 2012 г. 12
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
2.3. Структура рынка, 2012 г.: 15
2.3.1. Структура рынка по видам изделий (трубы, прутки, плоские изделия, сварные изделия с различными видами сварки и контроля) 15
2.3.2. Структура рынка по отраслям применения (в т.ч. химическая и нефтеперерабатывающая промышленность) 16
2.3.3. Структура рынка циркония по назначению: включение циркония в состав товарной продукции или использование для нужд собственного производства 17
3. Анализ внешнеторговых поставок 18
3.1. Объем и динамика импорта, 2003-2013 гг. 18
3.2. Структура импорта, 2012 г. 19
3.2.1. по странам-производителям 19
3.2.2. по компаниям–производителям 21
3.2.3. по компаниям-получателям 23
3.3. Объем и динамика экспорта, 2003-2013 гг. 26
4. Анализ производства изделий из циркониевых сплавов…
Глава № 1. Анализ рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов (Au, Ag, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru) для электротехнической промышленности России 2012г. 1. Обзор текущего состояния рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности. 1.3. Структура рынка по видам полуфабрикатов: - Полосы - Припои - Проволока - Фольга - Пластины 1.4. Структура рынка по приминению полуфабрикатов. Доля сегмента Электротехнической промышленности. 2. Анализ производства полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности в России 2012г. 2.1. Структура рынка по компаниям-производителям. Основные компании-производители, объем производства и их для на рынке 2.2. Условия работы основных компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 2.3. Ассортимент основных компаний-производителей, технические параметры - Полосы - Припои - Проволока - Фольга - Пластины 2.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов на полуфабрикаты из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности по видам продукции:
Глава 1 2. Обзор рынка полиметаллов в России за 2013, 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013-2014 (1-ое полугодие) гг. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам полиметаллов 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок полиметаллов в России за 2013, 2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 (1-ое полугодие) гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по видам полиметаллов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 - 2014 (1-ое полугодие) гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по видам полиметаллов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Бала…
1. Структура существующего бизнеса (административная структура компании, структура связей с поставщиками, структура взаимодействия между подразделениями, структура среды обитания бизнеса и др.) 2. Информация об учредителях компании 3. Информация о собственниках компании 4. Контактные данные управляющих компаний (адрес, e-mail, телефон) 5. Перечень лиц, принимающих решения
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Данные Росстат 2. ФТС РФ 3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.