Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия :: Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий
Название отчёта: Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий (артикул: 22443 13848)
Дата выхода: 6 Февраля 2015
География: Россия, Московская область
Период: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана    Для привлечения финансирования со стороны Сбербанка.
ООО «Хлебозавод № Первый» планирует привлечь финансирование для выкупа здания хлебозавода, которое находится на балансе у ООО «НИСКОМ». Для одобрения сделки банку необходимо маркетинговое исследование, на тему интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий.

География проекта Москва и Московская область Планируемая к выпуску продукция Хлебобулочные изделия (приложение 2) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO, требования Сбербанка РФ Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает •    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel  (для автоматического изменения финансовых расчетов);
•    Анализ рынка;
•    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Структура бизнес-плана «Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Общее описание проекта
    2.2.    Описание предполагаемой продукции и услуг
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.1.    Анализ конкурентной среды
    3.5.2.    Перечень основных игроков на рынке
    3.5.3.    Определение доли на рынке
    3.6.    Прогноз развития рынка
    3.7.    Ценообразование на рынке
    3.8.    Маркетинговая стратегия проекта 5P
    3.9.    SWOT-анализ
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Организационная структура компании
    4.3.    Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4.    План-график работ по проекту
    4.5.    Источники, формы и условия финансирования
    4.6.    График финансирования проекта
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН**
    5.1.    Описание производственных зданий и помещений
    5.2.    Стоимость строительства и подготовки помещения к производству
    5.3.    Описание технологического процесса
    5.4.    Ассортимент выпускаемых хлебобулочных изделий и план выпуска помесячно*
    5.5.    Описание основного технологического оборудования
    5.6.    Необходимое сырье
    5.7.    Прочие технологические вопросы
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Государственное регулирование отрасли
    6.2.    Юридический аспект
    6.3.    Экологический аспект
    6.4.    Социальный аспект
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Анализ эффективности проекта
    7.12.1.    Методика оценки эффективности проекта
    7.12.2.    Показатели эффективности проекта
    7.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.12.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.12.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.12.6.    Срок окупаемости (PBP)
    7.12.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.12.8.    Иные показатели
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    8.1.    Количественный анализ рисков
    8.2.    Качественный анализ рисков
    8.3.    Точка безубыточности проекта
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Перечень приложений

Приложение 1, приложение 2


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре 2012 26 Июня 2013 119850 руб.
Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020 7 Февраля 2020 55500 руб.
Анализ рынка мороженого в России 2016 13 Сентября 2016 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Аналитическая справка по рынку кондитерских изделий в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кондитерских изделий в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема рынка кондитерских изделий, 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.3. Баланс спроса и предложения на рынке кондитерских изделий, 2013 г. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: основные производители кондитерских изделий в России 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Выводы по исследованию
Анализ рынка кондитерских изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ЕМКОСТЬ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта импорта кондитерских изделий
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ«ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НЕДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ»
Финансовый рез…
Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ На сегодняшний день увеличение сроков хранения хлеба и хлебобулочных изделий — одна из наиболее актуальных задач производителей. Помочь изготовителям мучных изделий решить эти задачи могут улучшители. По оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности, соотношение отечественных и импортных производителей улучшителей и смесей останется прежним. Хлебопекарные улучшители – это специальные добавки, направленные на улучшение качеств готовой хлебопекарной продукции. Хлебные смеси – это смеси добавляемые при приготовлении хлебобулочных изделий для улучшения их качества. Ключевое различие между смесями и улучшителями заключается в их концентрации при приготовлении теста. Улучшители добавляются в процентном отношении к общей массе от 0,1% до 3%. Смеси же добавляют от 7% до 30% к общей массе теста. В рамках исследования рассмотрены ведущие производители хле…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками