Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Системная интеграция (услуги) ::
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 120 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2011 года.Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация, а также приложения. В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию. Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе. Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.Второй раздел содержит аналитическую информацию по рынку CRM. Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии. Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем. Подробное оглавление/содержание отчёта ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Участники исследований
Рассматриваемые проекты
Источники информации
ТЕРМИНОЛОГИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
Классификация по размеру бизнеса
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Правообладатель
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Правообладатель
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Характеристика проекта
Статистика
1.3. ASoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы ASoft CRM
Статистика
1.4. FreshOffice CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы FreshOffice CRM
Статистика
1.5. index.CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест (> 15 рабочих мест)
Статистика
1.6. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Стоимость лицензий Microsoft Dynamics CRM 2011
Стоимость хостинга
Характеристика проекта
Статистика
1.7. Monitor CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Monitor CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.8. NauCRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы NauCRM
Статистика
1.9. Oracle CRM Siebel
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Oracle CRM Siebel
Статистика
1.10. RNS Web
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы RNS Web
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.11. Sales Expert II
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Sales Expert II
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.12. Quick Sales 2
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Quick Sales 2
Статистика
1.13. SAP CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы SAP CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.14. SalesLogix CRM
Разработчик
Системный интегратор в России
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы SalesLogix CRM
Характеристика проекта
Число автоматизированных рабочих мест
Статистика
1.15. Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание систем Terrasoft CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест*
Статистика
1.16. БИТ:CRM 8
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы БИТ:CRM 8
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.17. Клиент-Коммуникатор
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы Клиент-Коммуникатор
Статистика
1.18. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент
Разработчик
Внедрения в 2011 году
Внедрения в 2010 году
Описание системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству реализованных проектов
2.1.1. Распределение по общему количеству проектов
2.1.2. Распределение количества проектов в зависимости от категории компании-заказчика
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе
3.2. Сводная таблица по системным интеграторам, внедрившим CRM-продукты в 2011 году
3.3. Перечень реализованных проектов внедрения CRM-систем в 2011 году в зависимости от отраслевой специализации заказчиков Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|