Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обзор содержит данные по железнодорожным перевозкам безалкогольных напитков внутри России. В отчете представлена региональная структура перевозок, компании поставщики и компании покупатели безалкогольных напитков по каждому виду.
Тема: Обзор рынка безалкогольных напитков
Доступен анализ за январь-декабрь 2014 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1. Рейтинг регионов поставщиков безалкогольных напитков
1.2. Рейтинг компаний поставщиков безалкогольных напитков
1.3. Рейтинг регионов покупателей безалкогольных напитков
1.4. Рейтинг компаний покупателей безалкогольных напитков
1.5. Направления поставок от грузоотправителей к грузополучателям безалкогольных напитков
Рейтинги построены по объемам в натуральном выражении – тонн по кодам ЕТСНГ:
Дата подготовки обзора: апрель 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 3 (MS Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 8
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…
Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
5.2.2 Сегментирование Продукции по вкусам 46
5.3 Сегментирование Продукции по длительности хранения 46
5.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 46
5.4.1 Качественные показатели 49
5.5 Сегментирование продукта по типам упаковки 50
5.5.1 Сегментирование по объему фасовки 51
5.6 Ценовое сегментирование Продукции 52
5.7 Тенденции различных сегментах Продукции 53
5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 53
5.7.2 Тенденции в технологических сегментах 53
5.7.3 Тенденции в сегментах упаковки 53
5.7.4 Тенденции в ценовых сегментах 54
6 Основные количественные характеристики Рынка 55
6.1 Объем и емкость Рынка 55
6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 55
6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 56
6.2 Темпы роста Рынка 56
6.3 Влияние сезонности на Рынок 57
7 Сбытовая структура Рынка 58
7.1 Цепочка движения товара 58
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
7.2.1 Производители Продукции 58
7.2.2 Дистрибьюторы продукции и розничный сектор 59
7.3 Основные принципы ценообразования 59
8 Объемы российского производства, импорта и экспорта 64
8.1 Импорт продукции в 2008 году 64
8.1.1 Объемы импорта 64
8.1.2 Основные страны-импортеры 65
8.1.3 Основные страны-производители импорта 66
8.2 Экспорт продукции в 2008 году 66
8.2.1 Объемы экспорта 66
8.2.2 …