Рубрикатор ::
Топливо и энергетика :: Нефтехимия ::
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.
Название отчёта:
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г. (артикул: 23107 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок актуализации исследования: от 3 до 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г. 1.1.3. Насыщенность рынка 1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении) 1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г. 1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.3.1. Основные компании-потребители 1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении) 1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении) 1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая характеристика рынка 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г. 2.1.3. Насыщенность рынка 2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг. 2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении) 2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г. 2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг. 2.3.1. Основные компании-потребители 2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении) 2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении) 2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
3. Рекомендации и выводы по главе
Глава 2. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в Казахстане, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г. 1.1.3. Насыщенность рынка 1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг. 1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении) 1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г. 1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг. 1.3.1. Основные компании-потребители 1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении) 1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении) 1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг. 2.1. Общая характеристика рынка 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г. 2.1.3. Насыщенность рынка 2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг. 2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении) 2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г. 2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг. 2.3.1. Основные компании-потребители 2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении) 2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении) 2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан. 1. Основные характеристики отрасти 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Существующие месторождения/скважины 3. Операторы месторождений/скважин 4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 5. Планы по бурению скважин до 2018 года 6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года 7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 9. Анализ импортной продукции на рынке 9.1. Объем импорта оборудования для скважин 9.1. Основные страны и компании-импортеры Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Барьеры выхода на рынок 2. Сдерживающие факторы на рын…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г.
2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):
Базовые продукты органического синтеза
Первичные производные
Пластики
Синтетические каучуки
Иные нефтехимические продукты
2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ.
2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов
2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ
2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
4. Ценовой анализ в РФ и в мире:
4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты
4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.)
4.3. Рыночные цены в…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок присадок для топлив и масел
2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ
2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет
2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.
2.1.4. Анализ смежных рынков
2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России:
2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления
2.1.5.2. по типу потребителей
2.1.5.3. по производителям
2.1.5.4. по регионам производства
2.1.5.5. по видам:
a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла
b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо
2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.)
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Структура экспорта
2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)
2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет
2.2.7. Оценка доли импорта
2.3. Производство присадок в России:
2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.
2.3.2. Структура производства
2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России
2.3.4. Доля экспорта в производстве
2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…