Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.) 1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг. 1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.: - Россия - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария) - Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония) 1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.
2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг. 2.1. Основные российские производители сыра 2.1.1. Наименование компании 2.1.2. Типы производимых сыров 2.1.3. Производственные мощности 2.1.4. Объем производства в разрезе производимых типов сыров 2.1.5. Доля местного производства и доля импорта (в разрезе типов сыров, в %) 2.1.6. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %) 2.1.7. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии информации в сети интернет) 2.1.8. Планы о локализации производства на других заводах 2.1.9. Использование альтернативного сырья 2.2. Основные поставщики сыра из стран, импорт из которых разрешен (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария) 2.2.1. Наименование компании 2.2.2. Типы производимых сыров 2.2.3. Производственные мощности 2.2.4. Общий объем производства в разрезе типов сыра 2.2.5. Объем поставок сыра в РФ в разрезе типов сыра
2.2.6. Доля местного производства и доля импорта (при наличии производства в России, в разрезе типов сыров, в %) 2.2.7. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (при наличии производства в России, с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %) 2.2.8. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии производства в России и информации в сети интернет) 2.2.9. Планы о локализации производства на других (российских) заводах 2.2.10. Использование альтернативного сырья 2.2.11. Профиль компании 2.3. Основные поставщики сыра из стран, импорт из которых запрещен (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония) 2.3.1. Наименование компании 2.3.2. Типы производимых сыров 2.3.3. Объем поставок сыра в РФ в разрезе производимых типов сыра 2.3.4. Доля местного производства и доля импорта (при наличии производства в России, в разрезе типов сыров, в %) 2.3.5. Доля используемого местного и импортного (из запрещенных и не запрещенных стран) молока (при наличии производства в России, с разбивкой на свежее и сухое молоко, в %) 2.3.6. Закупаемое оборудование для резки сыров, 2014 г. (при наличии производства в России и информации в сети интернет) 2.3.7. Планы о локализации производства на других (российских) заводах 2.3.8. Использование альтернативного сырья 2.3.9. Профиль компании.
3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1. Прогноз объема рынка на 3 года 3.2. Прогноз объемов рынка по категориям сыров (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт) на 3 года 3.3. Планируемые действия игроков рынка, в связи с введенными санкциями 3.4. Участие государства в развитие отрасли, в связи с введенными санкциями (возможные государственные программы поддержки отрасли) 3.5. Выводы по исследованию.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 14 3.6 Розничная торговля 17
4 Описание отрасли. Молочная промышленность. 19 4.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 20 4.1.1 Объем производства молочной промышленности 20 4.1.2 Темпы роста молочной промышленности 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Рынок молока и сливок 22 4.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 23 4.3 Описание смежных рынков 26 4.4 Кондитерские и шоколадные изделия 27 4.5 Минеральная вода 31
5 Сегментация рынка 33 5.1 Определение продукции 33 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 5.3 Сегментирование продукции по содержанию жира 34 5.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34 5.5 Сегментирование Продукции п…
Анонс Исследование «Рынок молока и цельномолочной продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок молока и цельномолочной продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общ…
ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
В скором времени изменятся таможенные пошлины на ввоз сыра. Интересно, что
не все участники рынка оценивают эту инициативу положительно. Положительно
повышение налоговых пошлин оценивают российские производители сыра,
считая, что это позволит им нарастить объемы производства. В свою очередь
представители иностранных компаний, у которых производство размещается и в
России, полагают, что повышение пошлин приведет только к росту цен как на
импортный, так и на российский сыр.
Увеличение спроса на Рынке, которое несомненно приведет к увеличению
объемов как российского производства сыров, так и импортных. Участниками
рынка прогнозируются и повышения цен на
1 Резюме проекта
2 Информация об инициаторе проекта
2.1 Наименование и место нахождения компании
2.2 Учредители (акционеры)
2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия
2.4 Кадровый потенциал
2.5 Основные виды деятельности
2.6 Текущее финансовое положение компании
3 Сущность проекта
3.1 Местоположение объекта
3.2 Описание овцеводческого комплекса
3.3 Цель и тип проекта
3.4 Строительные особенности
3.5 Характеристика оборудования
3.5.1 Оборудование для содержания скота
3.5.2 Сельскохозяйственная техника
3.6 Технология производства
3.6.1 Система содержания овец
3.6.2 Кормление
3.6.3 Выращивание ягнят
3.7 Прочие технологические вопросы
3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса
3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции
4 Маркетинговый анализ
4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект
4.2 Объем и динамика рынка баранины
4.3 Поголовье овец
4.4 Ценовая политика на рынке
4.4.1 Анализ цен на баранину
4.4.2 Анализ цен на шерсть
5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:
5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);
5.2 текущий статус проекта,
5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации…