Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: потребители и производители пластиковых окон.
Задачи исследования: 1. Определить объем рынка в 2013 г. 2. Описать текущие ключевые тренды и события на рынке. 3. Охарактеризовать ключевых игроков (ритейлеров) на рынке. 4. Описать региональные особенности развития рынка. 5. Составить прогноз развития рынка на 2015 год.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России 1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года 1.2 Ключевые тренды и события на рынке 2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России 3. Региональные особенности развития рынка 4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно) 5. Прогноз развития рынка на 2015 год.
В январе-июле отмечена тенденция к сокращению доступности финансирования и снижению заказов, что оказало существенное влияние на динамику инвестиционной деятельности и работ в строительстве. Объемы работ по виду деятельности «Строительство» в июле ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
С исключением сезонного и календарного факторов снижение к предыдущему месяцу в июле осталось на уровне июня ХХХХ%.
В секторе жилищного строительства в январе-июле 2009 года также наблюдался рост объемов вводов жилья. За отчетный период было введено ХХХ млн. кв.м. общей площади жилых домов, что на ХХХ млн. кв.м. или ХХХХ, чем за соответствующий период прошлого года. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Вместе с тем, в первом полугодии 2009 года наблюдалось сокращение объемов ввода жилья, осуществленного за счет средств федерального бюджета, на ХХХХ%. Кроме того, на замедление темпов роста вводов жилых домов оказало влияние сокращение жилищного строительства в городах и поселках городского типа. В июле продолжилось оживление промышленного производства
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок ПВХ окон начал развиваться в России не так давно, однако за короткий срок
смог занять лидирующие позиции на данном рынке, обойдя таких конкурентов как
окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и
расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в
направлении регионов.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ТИПАМ ОКОН
По различным оценкам доля пластиковых окон составляет от 60 до 80% всех
светопрозрачных конструкций.
По данным экспертов доля пластиковых окон в 2007 году составила 76,8%
алюминиевых – 13,3 %, доля деревянных окон составляет 9,9
Рынок агрохимической продукции за последние годы претерпел качественные и количественные изменения, в 2013 году наблюдается значительный прирост объемов рынка во всех сегментах, а темпы роста объемов производства агрохимии превысили трехзначные показатели. По итогам 2016 года рынок ожидает также очень значительный рост – самые высокие темпы будут наблюдаться в сегменте фунгицидов, родентицидов и аналогичных средств. Активно происходит процесс импортозамещения на рынке агрохимической продукции. Доля импортной продукции ежегодно сокращается: если в 2011 году доля импорта составляла 95%, то в 2015 году она составила уже 66%, по итогам 2016 года доля импорта снизится еще - до 61%. Представленный отчет по маркетинговому исследованию отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает изменения на рынке, связанные с влиянием внешних и внутренних факторов, таких как: экономический кризис, изменение курса валют, продовольственное эмбарго, санкции, контрсанкции и другое. Отчет представляет собой анализ рынка и его показателей с 2010 по 2016 годы. Исследование было проведено по следующим товарным группам: агрохимическая продукция в целом инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, …