Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку влажных кормов для непродуктивных животных.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные потребители 4.4. Рейтинг основных потребителей в B2b-сегменте (ТОП-10) 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.7. Анализ факторов спроса 4.8. Объем импорта в потреблении 4.9. Описание потребительских предпочтений 4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 5.1. Сдерживающие факторы на рынке 5.2. Законодательное регулирование и государственные программы 5.3. Перспективы развития рынка 5.4. Выводы по исследованию.
1. Объем и динамика рынка 2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно, в натуральном и стоимостном выражении) - объем и динамика - структура по производителям/маркам - структура по компаниям-импортерам 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для собак в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для собак. Определить объем и темпы роста рынка кормов для собак в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из кормов для собак. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для собак в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для собак. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для собак в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для собак в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для собак в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для собак в России. Определить факторы, препятствующие росту кормов для собак в России. Объект исследования Рынок кормов для собак в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения инф…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ РЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Задачи исследования Объект исследования Информационная база исследования Метод сбора данных Метод анализа данных ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ §1. Производство корма готового для домашних животных Производство корма готового для домашних животных по товарным группам §2. Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах, рептилий в Россию Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по стране происхождения товара §3. Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий из России Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и репти…
1. Обзор рынка корма для собак в РБ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства корма для собак в РБ, 2013 г.
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
2.3.1 Насыщенность рынка
2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4 Ассортимент конкурентов 3. Ценовой анализ корма для собак в РБ, 2013 г.
3.1 Анализ цен производителей
3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ потребителей корма для собак в РБ, 2013 г.
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Перспективы развития рынка
5.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах индикаторах рынка свежих огурцов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?