Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок в России.
В рамках данной работы были проанализированы годовые отчеты приведенных компаний-производителей, новостные порталы, а также внутренние источники компании MegaResearch. В данной работе рассматривались основные производители масел и смазок, как юридические лица, состоящие в крупных холдингах.
Приведены крупнейшие производители масел и смазочных материалов в РФ с указанием объемов производства за 2014-2015 гг:
• ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (ЛУКОЙЛ) • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок» (Роснефть) • ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС" (ЛУКОЙЛ) • ОАО "Омский нефтеперерабатывающий завод" (Газпромнефть-СМ) • ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (Славнефть) • ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» (Роснефть) • ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез (ЛУКОЙЛ) • Филиал «Башнефть-Новойл» • ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (Роснефть) • ОАО "Московский завод смазочных материалов" (Газпромнефть-СМ)
По данным компании MegaResearch, в лидирующие позиции по импорту масел и смазочных материалов среди компаний-отправителей масел входят компании LUKOIL LUBRICANTS EUROPE OY , QUAKER CHEMICAL B.V. и EXXONMOBIL PETROLEUM&CHEMICAL EUROP DIVISION OF EMPC, BVBA. Более детальная информация по долям рынка будет представлена в полной версии исследования.
В отчете приведена структура импортных поставок масла и смазок на рынок РФ в разрезе компаний-получателей. В настоящее время рынок смазок в России характеризуется ростом спроса на современную продукцию, главным образом импортного происхождения. Это связано с ростом доли импортного оборудования и парка машин на российском рынке и высоким качеством иностранных смазок по сравнению с отечественными аналогами. Специалисты отмечают, что в России за последние 15 лет номенклатура пластичных смазок практически не обновлялась.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители масел и смазок 7 1.1 Профили основных производителей (Топ-10) 7 2. Анализ потребления масел и смазок 18 2.1 Профили крупнейших потребителей (Топ-20) 18 3. Анализ внешнеторговых поставок масел и смазок в РФ 2014-2015 гг. 39 3.1 Импорт (выгрузка по кодам ТН ВЭД) 34031910 39 Информация об исполнителе проекта 126
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Популярные виды моторных масел в продаже автомагазина Рисунок 3.1 Структура импортных поставок масел и смазок в РФ в разрезе компаний-отправителей (от статистической стоимости), 2014 г. 75 Рисунок 3.2 Структура импортных поставок масел и смазок в РФ в разрезе компаний-получателей (от статистической стоимости), 2014 г. 76 Рисунок 3.3 Структура импортных поставок масел и смазочных материалов в разрезе компаний-отправителей от статистической стоимости, 2015 г. 124 Рисунок 3.3 Структура импортных поставок масел и смазочных материалов в разрезе компаний-получателей от статистической стоимости, 2015 г. 125 Перечень таблиц Таблица 1.1 Крупнейшие компании-производители масел и смазочных материалов в России, 2014-2015 (о) гг., тыс. тонн 7 Таблица 1.2. Профиль компании ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» 8 Таблица 1.3. Профиль компании ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок» 9 Таблица 1.4. Профиль компании ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 10 Таблица 1.5. Профиль компании АО "ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ" 11 Таблица 1.6. Профиль компании ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" 12 Таблица 1.7. Профиль компании ООО "ЛУКОЙЛ-НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ" 13 Таблица 1.8. Профиль компании ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» 14 Таблица 1.9. Профиль компании ФЛ «НОВОЙЛ» «ПАО АНК «БАШНЕФТЬ» 15 Таблица 1.10. Профиль компании ООО "РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 16 Таблица 1.11. Профиль компании АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ МЗСМ» 17 Таблица 2.1 Крупнейшие потребители масел и смазочных материалов в РФ, тыс. тонн 18 Таблица 2.2. Профиль компании ОАО «РЖД» 19 Таблица 2.3. Профиль компании ОАО «ММК» 20 Таблица 2.4. Профиль компании ПАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» 21 Таблица 2.5. Профиль компании ОАО «Автоваз» 22 Таблица 2.6. Профиль компании ПАО "НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ" 23 Таблица 2.7. Профиль компании ПАО «Северсталь» 24 Таблица 2.8. Профиль компании ПАО «УРАЛКАЛИЙ» 25 Таблица 2.9. Профиль компании АО «ЕВРАЗ ЗСМК» 26 Таблица 2.10. Профиль компании ООО «Фольксваген Груп Рус» 27 Таблица 2.11. Профиль компании ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» 28 Таблица 2.12. Профиль компании ООО «УГМК-ХОЛДИНГ» 29 Таблица 2.13. Профиль компании ОАО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» 30 Таблица 2.14. Профиль компании ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» 31 Таблица 2.15. Профиль компании ПАО «АЭРОФЛОТ» 32 Таблица 2.16. Профиль компании ЗАО «РЕНО РОССИЯ» 33 Таблица 2.17. Профиль компании ПАО «ЧМК» 34 Таблица 2.18. Профиль компании ПАО «НЛМК» 35 Таблица 2.19. Профиль компании ОАО ХК «Якутуголь» 36 Таблица 2.20. Профиль компании ОАО «Уралкуз» 37 Таблица 2.21. Профиль компании АО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК» 38 Таблица 3.1 Объем импортных поставок масел и смазок в РФ за 2014 г. 39 Таблица 3.2 Объем импортных поставок масел и смазок в РФ за 2015 г. 77
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАКСИЛОЛА 3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРАКСИЛОЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения 4. ПРОДАЖИ ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены 5. ПРОИЗВОДСТВО ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем производства Цена производителей 6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРАКСИЛОЛА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий 7. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРАКСИЛОЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли 9. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРАКСИЛОЛА Регистрационные данные организации Руководст…
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по переботке отработанного масла»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка переработки отработанного масла 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. …