Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Плодоовощная продукция ::
Маркетинговое исследование рынка нарезанного замороженного лука в России, 2013-2015 гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Настоящая работа представляет собой анализ рынка нарезанного замороженного лука в России. Замороженные овощи с каждым годом все больше потребляются населением России, производственными предприятиями и предприятиями общественного питания. На рынке пользуются популярностью как замороженные овощные смеси, так и моноовощная продукция. Если смеси потребляют в большинстве своем сегмент B2C рынка, то моноовощи популярны в основном в сегменте В2В, и замороженный лук входит в их число. Рынок замороженных овощей в России можно назвать достаточно молодым, но динамично развивающимся. Ежегодно прирост объемов производства замороженных овощей на территории России составляет 10-12 %. По словам участников рынка, замороженный лук на территории России производится исключительно из отечественного сырья, таким образом, одним из факторов, влияющих на производство замороженного лука, является урожай репчатого лука. В отчете проанализированы факторы, влияющие на рынок нарезанного замороженного лука: •Неурожай лука •Увеличение объемов производства мясных полуфабрикатов •Увеличение производства плодоовощной консервации •Удорожание импортной техники и оборудования В ходе исследования выяснилось, что в 2015 году объем импортного замороженного лука составил 1 411 тонн, что на 2% больше показателей 2014 года. Но в целом на рынке наблюдается тенденция уменьшения доли импортной продукции в общем объеме рынка. Аналитики отмечают, что импорт замороженного лука в 2015 году по сравнению с 2013 годом снизился примерно на 30%. По словам производителей, в связи с введением продовольственного эмбарго и увеличением курса доллара и евро по отношению к российской валюте, в скором времени российский потребитель откажется от закупок импортного замороженного лука. Аналитики компании Megaresearch составили рейтинг компаний-производителей замороженного лука. Среди них: ООО «Хладокомбинат Западный», ООО «АгроЛидер», ООО «Авангард», ООО «Айстек» и другие. При выявлении ТОП-10 производителей, в ходе проведения экспертных интервью оценивались объемы производства каждой из компаний. Компании производят замороженный лук как для собственного потребления (в частности, таковым является ООО «Хладокомбинат Западный» (изготовление замороженных смесей)), так и на продажу. Оценка объема производства каждой из компаний представлена в полной версии отчета. Так же, были рассмотрены условия работы компаний-производителей, проведен анализ ценовой политики, определены каналы сбыта, используемое оборудование. Среди крупнейших потребителей (ТОП-10), рассмотрены компании: ООО «Продукты питания комбинат», ООО «Марр Руссия», ООО «Мираторг Запад», ООО «Ледкоф» и другие. По мнению производителей, свежий и очищенный лук составляют сильную конкуренцию замороженному луку. Основной спрос на замороженный лук возникает в весенние месяцы, когда свежий лук начинает подгнивать в овощехранилищах, увеличивается его стоимость и многие производители для экономии переходят на замороженный аналог. Таким образом, увеличение доли свежего лука и его более низкая цена по сравнению с замороженным продуктом может привести к снижению спроса на замороженный лук. В отчете рассмотрены барьеры входа в отрасль, сдерживаемые фаторы на рынке, перспективы развития и сделан прогноз развития до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта Оглавление2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)4 Приложения (таблицы)5 1.Общая информация по рынку нарезанного замороженного лука в России, 2013-20158 1.1Основные характеристики исследуемой продукции8 1.2Основные характеристики анализируемого рынка10 1.3Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.13 1.4Емкость рынка14 1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка15 1.6Оценка факторов, влияющих на рынок17 1.7Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 201418 2.Анализ импорта по рынку нарезанного замороженного лука в России, 2013 — 201519 2.1Объем и динамика импорта, 2013 — 201519 2.2Структура импорта по странам-производителям, 201420 3.Анализ производства на рынке нарезанного замороженного лука в России, 2013-201522 3.1Объем и динамика производства, 2013-201522 3.2Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке22 3.2.1Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)22 3.2.2Условия работы25 3.2.3Анализ ценовой политики28 3.2.4Каналы сбыта29 3.2.5Используемое оборудование29 4.Анализ потребления на рынке нарезанного замороженного лука в России, 2013-201532 4.1Оценка объема потребления32 4.2Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10)32 4.3Анализ факторов спроса37 4.4Критерии выбора поставщика у основных потребителей38 5.Выводы по исследованию рынка нарезанного замороженного лука в России, 2013-2015, прогноз до 201839 5.1Барьеры входа в отрасль39 5.2Сдерживающие факторы на рынке39 5.3Перспективы развития рынка40 5.4Прогноз развития рынка до 201841 5.5Выводы по исследованию42 Информация об исполнителе проекта44 Перечень приложений Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика производства замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн10 Рисунок 2. Валовые сборы репчатого лука промышленного выращивания в России, 2001-2015 гг.11 Рисунок 3. Структура промышленного производства репчатого лука по ФО, %12 Рисунок 4. Объем и динамика рынка в период с 2013 – 2015 гг., тонн13 Рисунок 5. Соотношение объемов российского производства и импорта замороженного лука, тонн15 Рисунок 6. Структура рынка по производителям в 2014 году, %18 Рисунок 7. Объем и динамика импорта нарезанного замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн19 Рисунок 8. Структура импорта замороженного лука в натуральном выражении в 2014 г., %21 Рисунок 9. Технологическая линия по производству замороженных овощей30 Рисунок 10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей38 Рисунок 11. Прогноз развития рынка нарезанного замороженного лука до 2018 г., тонн41 Приложения (таблицы) Таблица 1. Требования к замороженному луку согласно ГОСТ Р 54683-20118 Таблица 2. Показатели рынка замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн13 Таблица 3. Факторы, влияющие на рынок17 Таблица 4. Объем импорта нарезанного замороженного лука в 2013-2015 гг.19 Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в 2014 г.20 Таблица 6.Импорт замороженного лука по странам производителям в 2015 г.21 Таблица 7. Объем и динамика производства нарезанного замороженного лука в РФ в 2013-2015 гг., тонн22 Таблица 8. ТОП-10 компаний-производителей замороженного лука23 Таблица 9. Оценка объема производства ТОП-10 компаний-производителей, тонн/год24 Таблица 10. Условия работы крупнейших производителей замороженного лука в России26 Таблица 11. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг замороженного лука кубиками, руб./кг28 Таблица 12. Объем потребления замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн32 Таблица 13. Оценка объема потребления нарезанного замороженного лука компаниями ТОП-10, тонн/год33 Таблица 14. Профили ТОП-10 компаний-потребителей34 Таблица 15. Факторы, влияющие на спрос37
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|