Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.
Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.
Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.
В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Перечислены основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Р.Казахстан.
В рамках изучения рынка в Астане, специалисты выделили 28 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5). Важно отметить, что при составлении данного рейтинга не рассматривались кафе и киоски уличной торговли сегмента Street Food в РК (пример сеть популярных кафе Gippo).
На объем потребления фаст-фуда и пиццы в городе Астана, кроме потребительских предпочтений наибольшее влияние оказывают следующие два базовых фактора: - Население города: ХХХХ чел. - Средний уровень зарплаты: ХХХХ тенге
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 8 2. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 9 2.1 Общая информация по рынку: 9 2.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г 9 2.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 9 2.1.3 Емкость рынка 12 2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14 3. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 17 3.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 17 3.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 17 4. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 19 4.1 Оценка объема потребления 19 4.2 Описание потребительских предпочтений 20 5. Выводы по разделу Алматы 21 5.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы 21 5.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы 22 6. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 24 6.1 Общая информация по рынку: 24 6.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г. 24 6.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 24 6.1.3 Емкость рынка 26 6.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 28 7. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 29 7.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 29 7.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 29 8. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 31 8.1 Оценка объема потребления 31 8.2 Описание потребительских предпочтений 31 9. Выводы по рынку Астаны 33 9.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане 33 9.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане 33 Информация об исполнителе проекта 34
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 9 Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы 10 Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы 12 Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы 13 Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы 14 Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам 18 Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году 19 Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года 21 Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 24 Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане 26 Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане 27 Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам 30 Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году 31 Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года 33
Приложения (таблицы) Таблица 2.1. Пиццерии Алматы 10 Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год 17 Таблица 6.1. Пиццерии Астаны 25 Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год 29
Заключение Мировой финансовый кризис негативно повлиял на социально-экономическое положение Москвы. С сентября 2008 года наблюдалось общее снижение объемов производства товаров и услуг во всех основных отраслях, увеличение числа безработных. Однако в целом с конца 2009 года можно отметить постепенное оживление экономики города: Характеристика общероссийского рынка общественного питания Объем и темпы роста российского рынка общественного питания …> В начале 2010 года спад рынка замедлился. Оборот общественного питания за январь-июнь 2010 года увеличился на *% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что в денежном выражении составляет *** млрд. руб., за тот же период в 2009 году оборот общественного питания был равен *** млрд. руб. Исследование структуры потребительских расходов домашних хозяйств в городах, проведенное Росстатом, показало, что на конец 2008 года *% бюджета семей приходилось на питание вне дома, что составляло в среднем *** руб., в 2006 году этот показатель был равен * % или *** руб. в год. По результатам мониторинга, проведенного компанией Комкон в городах-
миллионниках России, финансово-экономический кризис заметно сказался на расходах населения. Так, если в ноябре 2008 года *% респондентов сократили расходы на кафе и рестораны, а *% были вынуждены отк…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4 1.1. Динамика численности населения 4 1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7 2.1. Классификация предприятий общественного питания 7 2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13 3.1. Динамика объема рынка по годам 13 3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16 4.1. Динамика объема рынка по годам 16 4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18 4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20 5.1. Форматы предприятий общественного питания 20 5.2. Количество предприятий общественного питания 27 5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29 5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30 Административное деление Москвы 30 Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30 5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31 5.6. Новое среди предприятий обществ…
• Отсутствие у event-компаний специализации на сфере питания
• Если мероприятие проводится не на территории ресторана, который предоставляет стационарное питание, то организаторы обращаются к кейтеринговым компаниям
• Потребность в качественном обслуживании, которое предоставляется профессиональными компаниями.
1. Обзор рынка известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукции 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 2.1 Объем производства 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 3.1 Оценка объема и структуры потребления, спрос на продукт 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов